Дипломная работа: Разработка логической схемы управления двустворчатых ворот судоходного шлюза

Объ-

ем

Кол-во

Чер-ей

Сроки вы­полнения 1 Введение 10 07.04.99 2 Описание управляемого объекта 15 1 17.04.99 3 Описание существующих схем управления 15 1 24.04.99 4 Синтез логического автомата 15 2 30.04.99 5 Преобразование контактной схемы управления в бесконтактную 20 1 12.05.99 6 Датчики информации и схемы сопряжения управляемого объекта с логической системой управления 15 2 22.05.99 7 Экономическое обоснование 5 29.05.99 8 Охрана труда 5 05.06.99

СОДЕРЖАНИЕ.

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Общие сведения об электрооборудовании водных пу­тей.

1.2. Состав и назначение механического оборудования гидротехнических сооружений.

1.3. Основные свойства электрофицируемых механизмов гидротехнических сооружений.

1.4 Элементы электрического оборудования шлюзов.

1.4.а. Силовое оборудование приводов.

1.4.б. Электрические аппараты системы управления.

1.4.в Оперативная сигнализация.

1.4.г. Поисковая сигнализация.

1.4.д. Светофорная сигнализация.

1.4.е. Элементы и устройства электроснабжения.

2. ОПИСАНИЕ УПРАВЛЯЕМОГО ОБЪЕКТА

2.1. Элементы ворот и действующие нагрузки.

2.2. Приводной механизм для перемещения двустворчатых ворот.

2.3.Определениемощности и выбор электродвигателя для электромеханического привода двустворчатых ворот судоход­ного шлюза.

2.3.1. Исходные данные.

2.3.2. Определение статических моментов сопротивления.

2.3.3. Предварительный выбор электродвигателя .

2.3.4. Определение момента сопротивления приведенных к валу двигателя.

2.3.5. Проверка предварительно выбранного двигателя.

2.3.6.Выбор электрических аппаратов для управления ме­ханическими тормозами.

2.3.7.Расчет резисторов пускового реостата и выбор ящиков сопротивлений.

3. ОПИСАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ СХЕМ УПРАВЛЕНИЯ

3.1.Привод с асинхронными двигателями без регулирова­ния скорости движения.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 830
Бесплатно скачать Дипломная работа: Разработка логической схемы управления двустворчатых ворот судоходного шлюза