Дипломная работа: Разработка маркетинговой программы для ОАО "НПК "ЭЛАРА" им. Г.А. Ильенко"
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ факторов, формирующих маркетинговую среду компании ОАО «НПК «ЭЛАРА» им. Г.А.Ильенко»
1.1 Характеристика компании ОАО «НПК «ЭЛАРА» им. Г.А.Ильенко
1.2 Проблемы развития предприятия в условиях конверсионной политики государства
1.3 Исследование возможных рынков гражданской промышленности с целью развития предприятия
1.3.1 Оценка рынка гражданской продукции
1.3.2 Анализ сегментов рынка гражданской продукции
1.4 Оценка мирового и российского рынков железнодорожного машиностроения
1.4.1 Мировой рынок железнодорожного машиностроения
1.4.2 Характеристика рынка ж/д машиностроения России
1.4.3 Расчет емкости рынка ж/д машиностроения (для УПУ)
1.5 Анализ макросреды ОАО «НПК «ЭЛАРА» им. Г.А.Ильенко»
1.6 Анализ микросреды ОАО «НПК «ЭЛАРА» им. Г.А.Ильенко»
1.6.1 Современное положение ОАО «ЭЛАРА» на рынке ж/д машиностроения
1.6.2 Анализ конкурентной среды предприятия
1.7 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «НПК «ЭЛАРА» им. Г.А.Ильенко»
1.7.1 Характеристика службы маркетинга ОАО «ЭЛАРА»
1.7.2 Характеристика унифицированного пульта управления машиниста
1.7.3 Ассортиментная политика Общества продукции железнодорожного назначения
1.7.4 Ценовая политика ОАО «ЭЛАРА» по продукции железнодорожного назначения
1.7.5 Политика организации товародвижения
1.7.6 Политика продвижения продукта
1.8 SWOT-анализ
1.8.1 Ранжирование сильных и слабых сторон, возможностей и угроз
1.8.2 Заключительная SWOT-матрица
1.9 Аналитическое резюме
Глава 2. Разработка проектных решений по составлению маркетинговой программы развития продукта УПУ ОАО «ЭЛАРА»
2.1 Разработка маркетинговой программы для УПУ
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--