Дипломная работа: Разработка школьной информационной системы на основе IT-технологий

ВВЕДЕНИЕ

1.ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ

2.ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ ИНТЕРНЕТ ПРИЛОЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

2.1Стандарт E-learning

2.2WEB-приложения для проведения процесса обучения

2.3WEB-приложения как электронные ресурсы

2.4Средства создания WEB-приложений обучающего характера

2.4.1Язык гипертекстовой разметки HTML

2.4.2. Каскадные таблицы стилей CSS

2.4.3. HTML-редакторы

2.4.4. Использование технологии JavaScript

АНАЛИЗ ИМЕЮЩИХСЯ АНАЛОГОВ ШКОЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

3.1 Школьная информационно-аналитическая система «Соната»

3.2«1С: ХроноГраф Школа 2.0 Сетевая версия» – система формирования единого информационного пространства школы

4.АНАЛИЗ МОУ СОШ № 97 И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ НА РАЗРАБОТКУ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

5.РАЗРАБОТКА ШКОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ IT-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ МОУ СОШ № 97

5.1Требования к разрабатываемому WEB-приложению

5.2 Инструментальная среда для создания ШИС

5.3. Использование инструментальной программы (CMS) TYPO3 для реализации WEB-приложения

5.4 Реализация WEB-приложения для МОУ «Школа 97»

6.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

7.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА


ВВЕДЕНИЕ

Создание и совершенствование компьютеров привело и продолжает приводить к созданию новых технологий в различных сферах научной и практической деятельности. Одной из таких сфер стало образование – процесс передачи систематизированных знаний, навыков и умений от одного поколения к другому. Будучи само по себе мощной информационной сферой и обладая опытом использования различных классических (не компьютерных) информационных систем, образование быстро откликнулось на возможности современной техники. На наших глазах возникают нетрадиционные информационные системы, связанные с обучением.

Современная школа также использует новые достижения. В большинстве школ имеются или создаются сайты, которые, с одной стороны выполняют представительские и рекламные функции для школы, но, с другой стороны, в большей степени освещают хозяйственную и нормативную стороны образовательного процесса.

В то же время, современные технологии обучения требуют использования Интернет и Интернет технологий. Например, создания образовательных ресурсов, доступ к которым возможен из компьютерных сетей.

Целью настоящей работы ???????? ?????????? ? ???????? WEB-??????????, ????????????? ?? ??????????? ??????????? ? ??????? ???????? ??????????????, ???????? ? ?? ?????????????, ?? ??????????? ???????? ? ?????????????? ???????????? ???????.Решаемые задачи :

1. Анализ условий использования Интернет приложений в образовательном процессе.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 453
Бесплатно скачать Дипломная работа: Разработка школьной информационной системы на основе IT-технологий