Дипломная работа: Разработка стратегии развития на примере торговой организации ООО Урал Ингредиент
РЕФЕРАТ
Поверин А.В. Разработка стратегии развития компании ООО "Урал Ингредиент". – Челябинск: ЮУрГУ, 2009. – 98 с., Ил. 14, табл. 14, список лит. – 20 наименований, приложения - 9 листов.
Основной целью работы стала разработка стратегии развития компании.
Управление развитием становится все более актуальным по мере того, как растет темп социально-экономического развития. В постоянно меняющихся условиях современного мира развитие организации является не только следствием естественной эволюции, но и результатом целенаправленных усилий руководителей.
Объектом исследования является ООО "Урал Ингредиент", компания занимается поставкой дополнительного сырья для молочной, хлебобулочной и кондитерской промышленности. Предметом исследования является процесс управления развитием стратегии ООО "Урал Ингредиент".
Данный проект носит аналитико-проекционный характер. В нем изложены результаты комплексной диагностики ООО "Урал Ингредиент", в том числе описаны общая характеристика компании и отрасли, действующие системы стратегического управления, управления персоналом, маркетингом, анализ финансово-хозяйственной деятельности. В результате определяются слабые и сильные стороны исследуемой компании и направления по повышению эффективности деятельности, разрабатывается стратегия дальнейшего развития.
Методологической основой данного исследования являются такие методы, как системный, ситуационный, SWOT- анализ, эмпирический и экономико-математический.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретико-методологические основы современной концепции стратегического развития организации
1.1 Понятие управления развитием компании
1.2 Элементы процесса развития компании
1.3 Роль в современном менеджменте
1.4 Основные концепции стратегического развития организации
2. Разработка стратегии развития ООО "Урал Ингредиент"
2.1 Общая характеристика компании и отрасли
2.2 Анализ тенденций в отрасли на федеральном и региональном уровне
2.3 Анализ рынка: потребители и конкуренты
2.4 Организация маркетинга и продвижения
2.5 Анализ персонала и системы управления
2.6 Стратегическое управление и оперативное планирование
2.7 SWOT-анализ ООО "Урал Ингредиент"
2.8 Рекомендации по выбору стратегии развития ООО "Урал Ингредиент"
2.8.1 Методические рекомендации по обоснованию типа стратегии
2.8.2 Рекомендации по разработки стратегии компании
3. Экономическое обоснование мероприятий по реализации стратегии развития
Заключение
Литература
Введение
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--