Дипломная работа: Развитие мотивации школьников при изучении химии в условиях перехода к профильному обучению
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского
Факультет Естественно-географический
Кафедра Химии и биохимии
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Развитие мотивации школьников при изучении химии в условиях перехода к профильному обучению
Студент _________________________________________С.В. Жигалева
Руководители ____________________________________Э.Ю. Керимов
_________________________________________С.С. Качалина
К защите допустить. Протокол №____ от «_____»__________________2005 г.
Зав. кафедрой химии и биохимии ______________________М.Т. Генгин
Пенза, 2005 г.
Содержание
Введение
Глава 1. Обзор литературы
1.1 Профильное обучение
1.1.1. Этапы профильного обучения
1.1.2. История возникновения профильного обучения
1.1.3. Развитие профильного обучения в дидактике
1.1.4. Развитие профильного обучения при преподавании химии
1.1.5. Реформа профильного обучения
1.2. Особенности формирования мотивация к изучению предмета
1.2.1. Понятие мотивации в психологии
1.2.2. Мотивация как фактор, влияющий на учебную активность школьника
1.2.3. Возрастные особенности школьников при развитии мотивации
1.2.4. Мотивация учения в среднем школьном возрасте
1.2.5. Мотивация учения в старшем школьном возрасте
1.3. Основные педагогические условия учебно-воспитательного процесса
1.3.1. Личность учителя
1.3.2. Средства обучения
1.3.3. Социализация
Глава 2. Методы исследования
2.1. Неэксперементальные методы
2.1.1. Наблюдение
2.2. Эмпирические методы
2.2.1. Анкетирование
2.2.2. Беседа с учителем
2.3. Анализ успеваемости, качества знаний и степени обученности учащихся
2.4. Теоретические методы
Глава 3. Изучение влияния педагогических условий на степень сформированности мотивации у школьников предпрофильных классов
3.1. Оценка степени сформированности мотивации к изучению химии у учащихся предпрофильных классов
3.2. Анализ влияния педагогических условий на формирование мотивации к изучению химии в предпрофильных классах
Глава 4. Практические рекомендации по развитию мотивации к изучению химии
Выводы
Литература
Приложение 1. Вопросы к беседе с учителем
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--