Дипломная работа: Развитие творческих способностей младших школьников в процессе внеклассной работы по трудовому обучению
Содержание
Введение
Глава I. История развития вопроса в работах педагогов
1.1Взгляды зарубежных представителей педагогики
1.2Развитие вопроса в России
1.3 Сущность индивидуально-личностного взаимодействия
1.4 Развитие интереса к творчеству и виды творческой деятельности
1.5 Методы развития творческих способностей у детей
Глава II. Внеклассная работа по труду (из опыта работы)
2.1. Вязание как отрасль декоративно-прикладного искусства
2.2.1 Инструменты и материалы. Технология выполнения набора петель
2.2. Аппликация из соломы
2.2.1 История развития работы с соломой
2.2.2 Технология работы с соломой
2.2.3 Методика изготовления аппликации из соломы
2.3. Мозаика – один из видов монументально-декоративного искусства
2.3.1 История появления мозаики как вида декоративно-прикладного искусства
2.3.2 Методика изготовления мозаики из яичной скорлупы
2.4. Работа с папье-маше на внеклассных занятиях по трудовому обучению
2.4.1 История возникновения работы с папье-маше
2.4.2 Технология изготовления папье-маше. Работа с ним
Глава III. Практическая часть
3.1. Использование техники работы с разными материалами на кружковых занятиях
3.2. Методы, используемые на занятиях
3.3. Конспекты занятий
3.4. Рекомендации
3.5. Методики диагностики универсальных творческих способностей для детей 8-9 лет
Заключение
Список литературы
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--