Дипломная работа: Реклама как необходимый элемент в продвижении продукции компании

Содержание

Введение

I Основные понятия рекламы

1.1 Сущность, цели и задачи рекламы

1.2 Общие требования к рекламе

1.3 Функции и концепции рекламы

1.4 Основные виды рекламы

1.4.1 Коммерческая реклама

1.4.2 Корпоративная реклама

1.4.3 Некоммерческая реклама

1.4.4 Социальная реклама

1.4.5 Политическая реклама

II Элемент рекламы в продвижении продукции компании

2.1 Маркетинговая концепция организации рекламной компании

2.2 Этапы планирования рекламной кампании

2.3 Исследования в рекламе и разработка уникального торгового предложения

2.4 Позиционирование товара и разработка рекламной стратегии

2.5 Медиапланирование и размещение рекламы

III Разработка рекламной стратегии ТОО "КФВО"

3.1 Общая характеристика и организационная структура

3.2 Управление маркетингом: анализ продаж, потребителей, SWOT- анализ

3.3 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров и услуг

3.4 Предложения по рекламной стратегии ТОО "КФВО"

Заключение

Примечание

Список использованной литературы

Приложение


Введение

Реклама — это коммерческая деятельность, один из элементов коммуникационной политики. Существует много определений понятия «реклама».

Пелих в своем учебнике дает несколько формулировок рекламы, принятых во всем мире. Реклама — это неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 275
Бесплатно скачать Дипломная работа: Реклама как необходимый элемент в продвижении продукции компании