Дипломная работа: Реклама как необходимый элемент в продвижении продукции компании
Содержание
Введение
I Основные понятия рекламы
1.1 Сущность, цели и задачи рекламы
1.2 Общие требования к рекламе
1.3 Функции и концепции рекламы
1.4 Основные виды рекламы
1.4.1 Коммерческая реклама
1.4.2 Корпоративная реклама
1.4.3 Некоммерческая реклама
1.4.4 Социальная реклама
1.4.5 Политическая реклама
II Элемент рекламы в продвижении продукции компании
2.1 Маркетинговая концепция организации рекламной компании
2.2 Этапы планирования рекламной кампании
2.3 Исследования в рекламе и разработка уникального торгового предложения
2.4 Позиционирование товара и разработка рекламной стратегии
2.5 Медиапланирование и размещение рекламы
III Разработка рекламной стратегии ТОО "КФВО"
3.1 Общая характеристика и организационная структура
3.2 Управление маркетингом: анализ продаж, потребителей, SWOT- анализ
3.3 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров и услуг
3.4 Предложения по рекламной стратегии ТОО "КФВО"
Заключение
Примечание
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Реклама — это коммерческая деятельность, один из элементов коммуникационной политики. Существует много определений понятия «реклама».
Пелих в своем учебнике дает несколько формулировок рекламы, принятых во всем мире. Реклама — это неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--