Дипломная работа: Реклама как резерв повышения эффективности деятельности предприятия на примере туристической
Специальность 061000
“Государственное и муниципальное управление"
Студент: Авакян А.А
Руководитель выпускной квалификационной работы:
Юликов Л.И.
Москва 2006
Содержание
Введение
1. Реклама в комплексе маркетинга
1.1 Понятие, сущность, цели, задачи и основные принципы маркетинга
1.2 Комплекс маркетинга. Процесс продвижения товаров и услуг
1.3 Реклама - самый действенный способ продвижения товаров и услуг
1.4 Назначение и роль рекламы в индустрии туризма
2. Особенности рекламной деятельности компании "Корал Тревел"
2.1 Общая характеристика компании "Корал Тревел"
2.2 Туристический продукт компании
2.3 Реклама как фактор достижения наибольшей эффективности деятельности в компании "Корал Тревел"
3. Оценка эффективности рекламной деятельности компании "Корал Тревел"
3.1 Тактика выбора средств распространения информации о компании в соответствии с основными тенденциями на рынке рекламных услуг
3.2 Расчет эффективности использования Интернет - рекламы
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников информации
Введение
В качестве темы дипломной работы автором была выбрана следующая: "Реклама как резерв повышения эффективности деятельности предприятия (на примере туристической компании " Корал Тревел ").
Актуальность темы заключается в том, что в условиях современного рынка, жесткой конкуренции предприятий туристического бизнеса важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований, обеспечение рекламных кампаний.
Реклама каждодневно воздействует и играет существенную роль в жизни человеческого общества. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, повышает эффективность общественного производства. И наконец, самая важная задача рекламы -увеличение прибыли.
Велика также общественная роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире. Задача рекламы в современной рыночной экономике - доведение продукции от производства до потребителей, формирование спроса на нее с учетом особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить их к приобретению тех или иных товаров (услуг).
У большинства предприятий сейчас есть службы маркетинга и рекламы, задачей которых является исследование рынка, товаров, конкурентов, потребителей, разработка стратегии и тактики фирмы, осуществление товарной, ценовой, сбытовой политики и продвижения товара на рынке.
Именно в компетенцию этой службы входит своевременное создание новой продукции и продвижение ее на тех рынках, где может быть достигнут максимальный коммерческий эффект, направление своих усилий на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний.
Одной из задач маркетинга является обеспечения формирования спроса и стимулирования сбыта путем комбинации рекламы, личной продажи, “Public Relations", а также других вариантов продвижения продукции.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--