Дипломная работа: Рекламная стратегия по продвижению торгового предприятия
Содержание
Введение. 2
Глава 1 Место и роль рекламы в повышении эффективности работы торговой организации. 5
1.1 Экономическое содержание и виды рекламы в торговле. 5
1.2 Классификация рекламных средств в торговле. 13
1.3 Организация рекламной деятельности торговых предприятий и факторный анализ условий ее организации. 19
Глава 2 Анализ рекламы и использования рекламных средств в деятельности ООО «ДальСибрынок». 25
2.1 Стратегический анализ рынка. 25
2.2 Разработка медиастратегии продвижения бренда. 35
2.3 Создание комплексного образа бренда. 39
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы и рекламных средств ООО «ДальСибрынок». 45
3.1 Разработка стратегии позиционирования бренда. 45
3.2 Составление маркетингового плана. 55
3.3 Стратегия рекламной кампании «Сафари» и оценка ее эффективности. 63
Заключение. 72
Приложение А.. 79
Приложение Б. 81
Приложение В.. 82
Введение
Развитие потребительского рынка России и его постепенная адаптация к европейским стандартам отражается в росте числа предприятий розничной торговли, и, как следствие, обострении конкуренции. Рост количества представленных на рынке брендов приводит к тому, что потенциальные потребители могут с легкостью переключаться с одного бренда на другой, сохраняя при этом на прежнем уровне такие показатели как качество и цена. В результате конкурирующие бренды должны вырабатывать такую стратегию выхода на рынок, информированию, стимулированию, поддержанию лояльности потенциальных потребителей, которая путем использования всего комплекса маркетинговых коммуникаций и, в частности, эффективного планирования рекламной деятельности, обеспечила бы явные конкурентные преимущества. Актуальность приобретает разработка эффективных форм и методов организации рекламной деятельности, а также системная разработка рекламной стратегии по продвижению торгового предприятия, обеспечивающей стимулирование коммерческой деятельности и достижение максимальных коммуникационных целей.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в исследовании места и роли рекламы в повышении эффективности работы торговой организации, анализе рекламы и использования рекламных средств в деятельности ООО «ДальСибрынок» и разработке рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности ООО «ДальСибрынок».
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
исследовать экономическое содержание и виды рекламы и рекламных средств в деятельности торгового предприятия;
выявить организационные механизмы управления рекламной деятельностью торговых предприятий;
провести анализ использования рекламы и рекламных средств в деятельности ООО «ДальСибрынок»;
разработать стратегию рекламной компании «Сафари» и оценить ее эффективность.
Объект исследования: рекламная деятельность торговых предприятий, функционирующих в рыночных условиях.
Предмет исследования: формы и методы организации рекламной деятельности в сфере торговли.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды зарубежных и отечественных ученых. По вопросам маркетинга и формированию конкурентных преимуществ предприятия упор делался на работы Ф. Котлера, М. Портера, Б. А. Соловьева и других авторов. Управлению коммуникационной политикой и комплексом маркетинга розничного предприятия посвящены работы Д. Гилберта, Д. Эдкока, Л. А. Брагина, Т.П. Данько. Основам рекламы и проблемам управления рекламной деятельностью посвящены работы Ф. Джефкинса, Р. Батра, Д. Майерса, Ю.К. Пироговой, Г. А. Васильева М. Ю. Рогожина, С. В. Веселова. В. Н. Бузина.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--