Дипломная работа: Реконструкция теплообменника в цехе N2 ЗАО "Каустик" с целью повышения эффективности
Министерство Образования Российской Федерации
Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет
Стерлитамакский Филиал
Кафедра "Оборудование
нефтехимических заводов"
К ЗАЩИТЕ ДОПУЩЕН
Зав. кафедрой, член корреспондент
рецензент АН РБ, Д.Т.Н., профессор
Реконструкция теплообменника в цехе N2 ЗАО " Каустик" с целью повышения эффективности
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дипломник М.Н. Исхаков
Руководитель. А.Т. Гильмутдинов
Стерлитамак 2001
Реферат
Пояснительная записка проекта содержит 115 листов текста, 8 рисунков, 23 таблицы, 27 наименований источников литературы.
Дипломный проект посвящен конструкторской разработке кожухотрубчатого теплообменного аппарата, взамен существующего в настоящее время конденсатора хлора.
Разработаны рабочие чертежи на изготовление теплообменного аппарата. Произведен механический расчет основных узлов теплообменного аппарата.
Рассмотрены вопросы контроля и автоматизации технологического процесса, мероприятия по безопасности эксплуатации оборудования, проведено экономическое обоснование реконструкции.
Результаты работы могут быть использованы для практического применения на производстве.
Содержание
Задание
Реферат
Введение
1 Литературный обзор
1.1 Систематизация и критическая оценка опубликованных
отечественных и зарубежных работ по теплообменным аппаратам
1.2 Развитие процесса получения жидкого хлора, его варианты
1.3 Анализ и критическая оценка работы оборудования
отделения жидкого хлора цеха N 2 ЗАО "Каустик"
1.4 Усовершенствование оборудования отделения
жидкого хлора цеха N 2 ЗАО "Каустик"
1.5 Патентные проработки конструкций змеевиковых испарителей
2 Обоснование выбора темы проекта
3 Технологическая часть
3.1 Описание реконструируемой схемы отделения
конденсации и ее аппаратурное оформление
3.2 Подготовка исходных данных для технологических расчетов
3.3 Расчет тепловой нагрузки конденсатора
3.4 Расчет гидравлического сопротивления
кожухотрубчатого теплообменника
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--