Дипломная работа: Рекреационные ресурсы Алтая

Введение. 5

1. Теоретические подходы к изучению туристического рынка в современных условиях. 7

1.1 Характеристика рынка туристических услуг. 7

1.2 Маркетинг туристических услуг в России. 10

1.3 Понятие рекреационных ресурсов и их роль в развитии туристических центров. 18

2. Анализ современного состояния развития рекреационных ресурсов и туристических центров Алтайского края. 35

2.1 Характеристика фирмы «Атлант». 35

2.2 Анализ внешнего окружения фирмы и определение конкурентных позиций40

2.3 Оценка состояния рекреационных ресурсов и туристических центров Алтая в настоящее время. 46

2.4 Анализ потребительских предпочтений услуг турфирмы.. 58

3. Разработка мероприятий по развитию экстремального туризма на Алтае62

3.1 Экстремальные туры на Алтае как перспективное направление деятельности ООО «Атлант». 62

3.2 Спелео тур в развитии экстремального туризма. 71

3.3 Мероприятия по разработке турпродукта. 73

Заключение. 78

Список использованных источников. 80

ПРИЛОЖЕНИЕ. 84


Введение

Выбор данной темы дипломного проекта обусловлен актуальностью данного направления исследований, подтверждающийся практическим интересом туристических компаний в развитии рекреационных зон республики Алтай и Алтайского края.

Дипломный проект затрагивает также проблему актуальности туристических маршрутов Алтая для привлечения иностранных туристов и вцелом для развития региона.

Цель данной работы рассмотреть проблемы и перспективы развития рекреационных ресурсов Алтая на примере деятельности туристической фирмы «Атлант» и предложить конкретный путь введения изменений для улучшения положения.

Алтай один из самых перспективных туристических регионов России, так как именно здесь можно с успехом развивать широкий спектр туристических услуг в комфортабельной рекреационной зоне.

Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:

o Проанализировать историю формирования туристического бизнеса в России;

o Дать определение рекреационным ресурсам;

o Проанализировать потребности новосибирцев и их запросы в отношении туризма на территории Алтайского края.

o Разработать оригинальный турпродукт для реализации на Алтае.

Создание привлекательного турпродукта является самым важным средством реализации маркетинговой стратегии. Оно непосредственно связано с производственными процессами в турфирме. Товарная политика требует принятия согласованных решений между производством и продажей в отношении ассортимента и массы турпродукта.

Методом исследования является аналитический метод.

Теоретическая значимость и прикладная ценность полученных результатов заключаются в том, что излагаются теоретические подходы к анализу выделенного явления, но и формируются ключевые подходы. Кроме того, будет разработан оригинальный продукт, который может быть внедрен на практике.


1. Теоретические подходы к изучению туристического рынка в современных условиях

1.1 Характеристика рынка туристических услуг

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 249
Бесплатно скачать Дипломная работа: Рекреационные ресурсы Алтая