Дипломная работа: Решение задач на построение в курсе геометрии основной школы как средство развития логического мышления школьников
Выполнила студентка V курса
физико-математического факультета Коновалова Вера Сергеевна
Научный руководитель: к. пед. н.,
доцент кафедры дидактики физики и математики Шилова З.В.
Рецензент: к. пед. н., ст. преп.
кафедры дидактики физики и математики Зеленина Н.А.
Работа допущена к защите в ГАК
«___» _________2008 г. Зам. зав. кафедрой __________ М.В. Крутихина
«___» _________2008 г. Декан факультета ____________ Е.В. Кантор
Киров 2008
Содержание
Введение
1. Анализ учебной и учебно-методической литературыпо геометрии
1.1. Анализ учебников по геометрии основной школы
1.2. Анализ учебно-методической литературы
2. Логическое мышление: основные понятия.Анализ психолого-педагогической литературы
2.1. Природа и виды мышления
2.2. Развитие мышления ребенка
2.3. Понятие логического мышления
2.4. Развитие логического мышления школьниковв процессе обучения математике
3. Методика решения задач на построение
3.1. Анализ
3.2. Построение
3.3. Доказательство
3.4. Исследование
3.5. Методические рекомендации по обучению решению задач на построение
4. Методы решения задач на построение
4.1. Метод геометрических мест
4.2. Методы геометрических преобразований
4.2.1. Метод центральной симметрии
4.2.2. Метод осевой симметрии
4.2.3. Метод параллельного переноса
4.2.4. Метод поворота
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--