Дипломная работа: Роль и место PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере журнала "Эксклюзив")

Введение

1. Основные понятия

1.1 Брэнд как ДНК

1.2 Паблик рилейшнз

2. Сущность метода анализа брэнда 4D-Брэндинг

2.1 Функциональное измерение

2.2 Социальное измерение

2.3 Ментальное измерение

2.4 Духовное измерение

3. Основные ключевые направления PR-деятельности в стратегии продвижения брэнда

3.1 Фирменный стиль

3.2 Базовые документы по связям с общественностью

3.3 Отношения со СМИ

3.4 Отношения с персоналом

3.5 Связь с общественностью и Интернет

3.6 Специальные мероприятия

3.7 Спонсоринг

4. Применение анализа брэнда на примере журнала «Эксклюзив»

5. Анализ PR-деятельности брэнда «Эксклюзив»

Заключение

Список литературы

Введение

Влияние брэндов проявляется в каждом аспекте деловой жизни, от самого незначительного решения в магазинчике на углу до самого крупного - в самой большой компании. Внутри и за пределами организации брэнд охватывает все. Он затрагивает все виды деловой активности. Он концентрированно представляет видение бизнеса, бизнес-план, корпоративную культуру, имидж и многие другие стороны деловой жизни, которые до этого концептуально разносились по разным подразделениям. Это значит, что нам всем теперь необходимо разобраться в том, что такое брэндинг в действительности и его взаимодействие с всеми группами общественности. Поэтому огромное влияние играет роль PR деятельности для обеспечения будущего созданного брэнда.

Модель 4-мерного брэндинга, рассматриваемая в этой работе - это попытка ответить на один важный, но часто игнорируемый вопрос: как могут компании обеспечить будущее своих брэндов? Как могут компании создавать устойчивые и крепкие брэнды, которые будут не просто выставляться в витрине, а станут двигателем их бизнеса? Поиск ответа - это вызов, с которым нам придется столкнуться в ближайшие несколько лет..Но также самое главное важно определить: как успешно применять и использовать PR инструменты для обеспечения будущего брэнда? В данной работе я постараюсь ответить на эти вопросы.

??????? ???? ?????? ????????? ?????? ? ???????????????? ????????? PR-???????????? ?????? "?????????"??????:- ???????????????? ???????????? ????????? ??????.- ??????? ???????? ? ?????? ??????.- ???????????????? ???????? ???????? ??????????? PR-???????????? ? ????????? ??????????? ?????? ?????????????????:- ????? "?????????"???????:

- роль PR-мероприятий брэнда «Эксклюзив»

1. Основные понятия

1.1 Брэнд как ДНК

Исходную программу, с помощью которой создается брэнд, называется Брэнд-кодом™. В сетевой экономике Брэнд-код™ равнозначен ДНК бизнеса. Брэнд-код™ определяет основные характеристики бизнеса: как он выглядит, как себя чувствует, как себя ведет. Не просто, что это такое, но и кто это - вот, что делает его уникальным. Роль менеджмента заключается в том, чтобы установить Брэнд-код™ и затем использовать его для будущего развития бизнеса.

Суть сетевой экономики в ее прозрачности. Прозрачные рынки требуют прозрачных организаций. Успеха добьются те компании, которые живут брэндом, потому что они и есть брэнд. Полностью понимать свой брэнд, жить им и сделать так, чтобы клиенты могли жить им, значит создавать свой собственный Брэнд-код™. Чтобы осознать сильные и слабые стороны брэнда, потребуется четырехмерная модель. Вот эти четыре измерения: функциональное, социальное, ментальное и духовное

Функциональное измерение касается восприятия полезности продукта или услуги, ассоциируемой с брэндом.

Социальное измерение касается способности идентифицировать себя с определенной общественной группой.

Духовное измерение - восприятие глобальной или локальной ответственности.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 206
Бесплатно скачать Дипломная работа: Роль и место PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере журнала "Эксклюзив")