Дипломная работа: Система бюджетирования рекламной деятельности предприятия

Выполнил: ____________________________

Проверил: ____________________________

2002 год


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Система бюджетирования рекламной деятельности предприятия 6

1.1 Концепция финансового планирования (бюджетирования) 6

1.1.1. Сущность бюджетирования 6

1.1.2. Достоинства и недостатки бюджетирования 9

1.1.3. Методология и инструментарий бюджетирования 12

1.1.4.Основной бюджет. Структура и принципы формирования 18

1.1.5. Система бюджетирования производственного предприятия 26

1.2. Особенности бюджетирования рекламной деятельности предприятия 28

1.2.1. Реклама. Определение и виды 28

1.2.2. Роль рекламного бюджета в деятельности предприятия 30

1.2.3. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета 31

1.2.4. Методы расчета рекламного бюджета 35

Глава 2. Бюджетирование и система оценки эффективности рекламной 45

деятельности ОАО Концерн «Калина»

2.1. Характеристика ОАО Концерн «Калина» и виды его 45

рекламной деятельности

2.2. Система бюджетирования отдела рекламы ОАО Концерн «Калина» 58

2.3. Система оценки эффективности рекламы на Концерне «Калина» 61

Глава 3. Совершенствование системы рекламного бюджетирования 69

на ОАО Концерн «Калина»

Заключение 78

Список литературы 81

Приложение 1 84

Приложение 2 85

Приложение 3 86

Приложение 4 87

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 214
Бесплатно скачать Дипломная работа: Система бюджетирования рекламной деятельности предприятия