Дипломная работа: Система бюджетирования рекламной деятельности предприятия
Выполнил: ____________________________
Проверил: ____________________________
2002 год
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Система бюджетирования рекламной деятельности предприятия 6
1.1 Концепция финансового планирования (бюджетирования) 6
1.1.1. Сущность бюджетирования 6
1.1.2. Достоинства и недостатки бюджетирования 9
1.1.3. Методология и инструментарий бюджетирования 12
1.1.4.Основной бюджет. Структура и принципы формирования 18
1.1.5. Система бюджетирования производственного предприятия 26
1.2. Особенности бюджетирования рекламной деятельности предприятия 28
1.2.1. Реклама. Определение и виды 28
1.2.2. Роль рекламного бюджета в деятельности предприятия 30
1.2.3. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета 31
1.2.4. Методы расчета рекламного бюджета 35
Глава 2. Бюджетирование и система оценки эффективности рекламной 45
деятельности ОАО Концерн «Калина»
2.1. Характеристика ОАО Концерн «Калина» и виды его 45
рекламной деятельности
2.2. Система бюджетирования отдела рекламы ОАО Концерн «Калина» 58
2.3. Система оценки эффективности рекламы на Концерне «Калина» 61
Глава 3. Совершенствование системы рекламного бюджетирования 69
на ОАО Концерн «Калина»
Заключение 78
Список литературы 81
Приложение 1 84
Приложение 2 85
Приложение 3 86
Приложение 4 87
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--