Дипломная работа: Система формирования лексико-грамматических конструкций у детей с нарушениями речи

ОГЛАВЛЕНИЕ.

I. ВВЕДЕНИЕ

Раздел II. Теоретическое обоснование необходимости формирования лексико-грамматических конструкций у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

2.1. Понятие общего недоразвития речи и его причины

2.2. Классификация общего недоразвития речи

2.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи III уровня

2.4. Особенности нарушения лексико-грамматических конструкций у детей с общим недоразвитием речи

2.5. Анализ литературы по данной проблеме

Раздел III. Констатирующий этап экспериментальной работы по исследованию состояния лексико-грамматического строя речи у детей группы ОНР.

3.1. Организация и задачи проводимого исследования

3.2. Методика обследования

3.3. Логопедическое обследование детей в группе ОНР

3.4. Анализ результатов обследования

3.5. Планирование коррекционной работы

Раздел IY. Формирующий и контрольный этапы исследовательской работы по формированию лексико-грамматических конструкций у детей с общим недоразвитием речи.

4.1. Организация эксперимента по формированию лексико-грамматических конструкций в группе ОНР

4.2. Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения

4.3. Особенности проведения работы по накоплению словарного запаса в группе ОНР

4.4. Обучение практическому употреблению категорий единственного и множественного числа существительных и глаголов настоящего и прошедшего времени

4.5. Образование категорий притяжательных местоимений

4.6. Применение дидактического материала при обучении построению простых предложений и их распространении

4.7. Практическое усвоение конструкций сложных предложений

4.8. Помощь воспитателей и родителей при закреплении сформированных лексико-грамматических конструкций

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

Тема дипломной работы «Система формирования лексико-грамматических конструкций у детей с нарушениями речи».

В настоящее время довольно много встречается дошкольников с отклонениями в речевом развитии. Чаще это дети с нарушениями всех компонентов речи: звукопроизношение нарушено, словарный запас отстает от возрастной нормы, лексико-грамматический строй речи недостаточно сформирован, связная речь не развита. Такие дети не усваивают в полном объеме общеобразовательную программу детского сада и в дальнейшем им тяжело при поступлении в школу. Основные трудности проявляются при развернутых ответах на сложные вопросы школьной программы, дети не могут последовательно, грамотно и логично излагать свои собственные суждения, воспроизводить содержание текстов из учебников. И, наконец, непременным условием для написания изложений и сочинений является высокий уровень сформированности лексико-грамматического строя речи. Поэтому формирование лексико-грамматических конструкций у детей дошкольного возраста является наиболее актуальной проблемой на сегодняшний день.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 370
Бесплатно скачать Дипломная работа: Система формирования лексико-грамматических конструкций у детей с нарушениями речи