Дипломная работа: Скоростно-силовая подготовленность школьников V-VI классов и ее совершенствование в процесса физкультурных занятий групп продленного дня

Коломна – 2002 г.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. СКОРОСТНО-СИЛОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ

1.1 О некоторых сложившихся противоречиях в практике физического воспитания общеобразовательных школ

1.2 Силовые способности и их проявления у детей и подростков

1.3 Особенности методики развития скоростно-силовых способностей у школьников среднего возраста

1.4 Место скоростно-силовой подготовки в физическом воспитании школьников и тренировочном процессе юных

1.5 Обоснование целесообразности подготовительной работы, предшествующей этапу спортивной специализации

ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, задачи, методы и организация исследования

2.1 Цель и задачи исследования

2.2 Методы исследования

2.2.1 Анализ научной и научно-методической литературы

2.2.2 Педагогические методы исследования

2.2.3 Антропометрические методы исследования

2.2.4 Оценку функциональной подготовленности

2.2.5 Математико-статистический анализ

2.3 Организация и проведение исследования

ГЛАВА Ш. СООТНОШЕНИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ И МОРФО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 10-11 ЛЕТ

3.1 Скоростно-силовая и морфо-функциональная подготовленность школьников 10-11 лет

3.1.1 Характеристика физической подготовленности и физического развития школьников с разным уровнем двигательнойактивности

3.1.2 Сопоставление физического развития и физической подготовленности школьников разных лет

3.2 Структура морфо-функционального состояния школьников с разным режимом двигательной активности

3.3 Методический подход к организации скоростно-силовой подготовки школьников 10-11 лет

ГЛАВА IV. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ГРУППАХ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

4.1 Разработка содержания физкультурных занятий групп продленного дня на основе скоростно-силовых упражнений

4.1.1 Содержание экспериментального учебного плана тренировочных занятий школьников групп продленного дня

4.1.2 Методика использования скоростно-силовых упражнений с учащимися групп продленного дня

4.2 Оценка изменения показателей двигательной подготовленности учащихся IV-V класса за время эксперимента

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 226
Бесплатно скачать Дипломная работа: Скоростно-силовая подготовленность школьников V-VI классов и ее совершенствование в процесса физкультурных занятий групп продленного дня