Дипломная работа: Социально-значимые акции как технологии формирования имиджа предприятия
Социально-значимые акции как технологии формирования имиджа предприятия
Дипломная работа
2010
Реферат
Объем работы - ____ стр., схем и таблиц - 9, источников - 45
Ключевые слова: ИМИДЖ, СОЗДАНИЕ ИМИДЖА, МИССИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА.
Объект исследования - имидж предприятия.
Предмет исследования - социально-значимые акции как инструмент формирования имиджа компании.
Цель работы - улучшение имиджа ОАО "Томского пива" посредством социально-значимых программ.
Методы : системный анализ ПР-деятельности, опрос в виде телефонного интервьюирования.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена необходимостью изучения механизмов реализации социально-значимых акций с целью формирования благоприятного имиджа компании.
По результатам работы выявлен, какой имидж сложился в глазах общественности у предприятия. Изучен опыт социальной политики предприятия, проведен социологический опрос и сделан анализ данных. На основании проделанной работы представлены разработанные социально-значимые акции, направленные на формирование благоприятного имиджа пивоваренного завода ОАО "Томское пиво".
Содержание
Реферат
Определения
Введение
Глава 1. ПР-инструментарий формирования имиджа компании
1.1 Современные подходы к изучению имиджа
1.2 Технологии формирования имиджа организации
1.3 Социально-значимые акции как инструмент формирования имиджа социально ответственной компании
Глава 2. Описание ОАО "Томское пиво"
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Миссия ОАО "Томское пиво"
2.3 Стратегия ОАО "Томское пиво"
Глава 3 Социально-значимые акции как технология формирования имиджа компании, на примере ОАО "Томское пиво"
3.1 Социальная политика ОАО "Томское пиво"
3.2 Социальный проект
3.3 Достоинства и недостатки программы "12 добрых дел"
3.4 Проектные рекомендации
3.5 Результаты исследования
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--