Дипломная работа: Социально-значимые акции как технологии формирования имиджа предприятия

Социально-значимые акции как технологии формирования имиджа предприятия

Дипломная работа

2010

Реферат

Объем работы - ____ стр., схем и таблиц - 9, источников - 45

Ключевые слова: ИМИДЖ, СОЗДАНИЕ ИМИДЖА, МИССИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА.

Объект исследования - имидж предприятия.

Предмет исследования - социально-значимые акции как инструмент формирования имиджа компании.

Цель работы - улучшение имиджа ОАО "Томского пива" посредством социально-значимых программ.

Методы : системный анализ ПР-деятельности, опрос в виде телефонного интервьюирования.

Актуальность темы дипломной работы обусловлена необходимостью изучения механизмов реализации социально-значимых акций с целью формирования благоприятного имиджа компании.

По результатам работы выявлен, какой имидж сложился в глазах общественности у предприятия. Изучен опыт социальной политики предприятия, проведен социологический опрос и сделан анализ данных. На основании проделанной работы представлены разработанные социально-значимые акции, направленные на формирование благоприятного имиджа пивоваренного завода ОАО "Томское пиво".

Содержание

Реферат

Определения

Введение

Глава 1. ПР-инструментарий формирования имиджа компании

1.1 Современные подходы к изучению имиджа

1.2 Технологии формирования имиджа организации

1.3 Социально-значимые акции как инструмент формирования имиджа социально ответственной компании

Глава 2. Описание ОАО "Томское пиво"

2.1 Краткая характеристика предприятия

2.2 Миссия ОАО "Томское пиво"

2.3 Стратегия ОАО "Томское пиво"

Глава 3 Социально-значимые акции как технология формирования имиджа компании, на примере ОАО "Томское пиво"

3.1 Социальная политика ОАО "Томское пиво"

3.2 Социальный проект

3.3 Достоинства и недостатки программы "12 добрых дел"

3.4 Проектные рекомендации

3.5 Результаты исследования

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 289
Бесплатно скачать Дипломная работа: Социально-значимые акции как технологии формирования имиджа предприятия