Дипломная работа: Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты внешнеэкономической деятельности предприятия
1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельностив условиях рыночной экономики
1.2 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности предприятия в Республике Беларусь
1.3. Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия
2. ОАО «Горизонт»: краткая характеристикаи анализ работы
2.1 Краткая характеристика предприятия и его организационной структуры управления
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей работы ОАО «Горизонт»
2.2.1 Анализ объема произведенной и реализованной продукции
2.2.2 Анализ численности и производительности труда работников
2.2.3 Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности
2.3 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «Горизонт»
2.4 Анализ рынков сбыта продукции предприятия.
3. Предложения по совершенствованию работы ОАО «Горизонт» на внешних рынках
3.1 Расширение товаропроводящей сети ОАО «Горизонт»
3.2 Направления совершенствования маркетинговой деятельности на внешних рынках
3.3 Совершенствование процесса изготовления печатной платы
3.3.1 Основные принципы конструирования печатных плат
3.3.2 Выбор материалов для изготовления печатной платы
4. Обеспечение оптимальных условий труда работников коммерческого службы
4.1 Особенности условий труда работников коммерческой службы
4.2 Пути оптимизации условий труда работников коммерческой службы
Заключение
Список литературы
Приложение А
Введение
В условиях глобализации мирового хозяйства значительно повышается роль внешнеэкономической сферы как на макро-, так и на микроэкономическом уровне. На современном этапе внешнеэкономические связи являются неотъемлемой частью деятельности отраслей национальной экономики, предприятий и организаций. Они становятся средством научно-технического, экономического и социального прогресса общества.
Следствием реформирования внешнеэкономической сферы стало принципиальное изменение роли ее основного субъекта — предприятия, которое в процессе реформирования стало его реальным субъектом, получило право самостоятельного выхода на внешние рынки. В настоящее время подавляющее большинство предприятий, организаций, научных учреждений, предпринимателей, занимающихся хозяйственной деятельностью, стали участниками международного бизнеса. Вместе с тем осуществлять эффективную внешнеэкономическую деятельность на зарубежных рынках удается далеко не всем.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--