Дипломная работа: Совершенствование и повышение конкурентоспособности ассортимента товара

Содержание

ассортимент конкурентоспособность мебельный органолептический

Введение

1. Теоретические основы формирования ассортимента, качества и конкурентоспособности мебельных товаров

1.1 Формирование ассортимента товара

1.2 Качество товара

1.3 Конкурентоспособность товара

2. Анализ ассортимента, качества и конкурентоспособности мебельных товаров на примере ООО "Галичмебель"

2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия

2.2 Анализ финансово-хозяйственных показателей предприятия

2.3 Анализ формирования ассортимента мебельных товаров

2.4 Оценка качества мебельных товаров органолептическим и экспертным методом на примере ООО "Галичмебель"

2.5 Анализ конкурентоспособности мебельных товаров на примере ООО "Галичмебель"

3. Пути совершенствования формирования ассортимента, качества и конкурентоспособности мебельных товаров на примере ООО "Галичмебель"

3.1 Разработка предложений по формированию ассортимента товаров и повышению их конкурентоспособности

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложения


Введение

???????????? ???? ?????? ????????? ?????? ??????? ? ???, ??? ??? ???????? ?????? ????????? ??????????? ?????????? ????? ? ????????? ???????????? ? ????? ?????????? ?? ???????? ???????? ???????????? ????????????, ???????? ? ????????????????????? ??????. ?? ????? ??????????? ?? ??? ?????????? ? ??????? ?????????, ??????? ????? ????? ??????????? ?? ???? ????????? ????? ??????????? ???????????? ????????? ???????????. ???? ? ???????? ????? ?????? ?? ???? ?? ??????? ????????? ??????? ???????? ?? ???????????? ????????????, ???????? ? ????????????????????? ??????, ??????? ? ???????? ????????? ???????????? ????????? ???????????, ??????? ???? ?????? ??????????? ? ????????? ?????????? ???????.????????? ???????? ???????? ????????? ???????? ????????????? ????????????. ? ????? ????????? ???????? ????????????? ??????? ????????? ??????? ? ??? ????????? ? ????? ??????? ???????????. ????????? ???????? - ?????????? ??????? ??????????????? ????????? ??? ??????? ???????????.

Для правильного руководства деятельностью торгового предприятия необходимо располагать полной, точной, объективной, своевременной и детальной экономической информацией.

Для того чтобы проводить правильную политику по формированию ассортимента, качества и конкурентоспособности товара необходимо четко представлять, что же такое товар и какими свойствами он обладает.

Общепринятое определение товара как продукта труда, произведенного для продажи, не подходит для маркетинговой деятельности. С этих позиций более важным в товаре является его потребительская ценность. Здесь товар рассматривается как средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.

Филипп Котлер, известный специалист в области маркетинга определяет товар следующим образом:[4, с. 124]

"Товаром является все, что может быть предложено на рынке с целью удовлетворения чьих-либо желаний и потребностей, включая физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи".

Товарная единица – обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами. Например, мебель – товар, а набор мягкой мебели "Славянка" стоимостью 12 тысяч рублей – товарная единица.

При трехуровневом анализе товара различают: товар по замыслу (сущность товара), товар в реальном исполнении (фактический товар), товар с подкреплением (добавленный товар).

Существуют основные виды классификации товара:

- товары длительного пользования – материальные изделия, выдерживающие многократное использование;

- товары кратковременного пользования – материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 396
Бесплатно скачать Дипломная работа: Совершенствование и повышение конкурентоспособности ассортимента товара