Дипломная работа: Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ОАО "Прогресс")

РАБОТА ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ

__________________

«___» _________ 20__ г

Выпускная квалификационная (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА

по специальности 080507.65 «Менеджмент организации»

НА ТЕМУ «Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ОАО «Прогресс»)»

Научный руководитель _______________________

«___» _________ 20__ года

Научный консультант _______________________

«___» _________ 20__ года

Нормоконтролер _______________________

«___» _________ 20__ г

Исполнитель работы _______________________

«___» _________ 20__ г

Челябинск, 2009

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии

1.1 Понятие стратегического менеджмента и сущность стратегического анализа

1.2 Современные концепции маркетинга

1.3 Маркетинговые стратегии

Глава 2. Анализ коммерческой деятельности ОАО «Прогресс»

2.1 Общая характеристика организации ОАО «Прогресс»

2.2 Организационная структура компании

2.3 Маркетинговые исследования и стратегия ведения предпринимательской деятельности ОАО «Прогресс»

2.4 Конкурентный и SWOT-анализ

Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ОАО «Прогресс»

3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия

3.2 Прогнозная оценка эффективности предлагаемых рекомендаций

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Приложения


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы определяется необходимостью новых методов организации производственно-коммерческой деятельности предприятий в рыночных экономических отношениях.

Административно-хозяйственная система, прошедшая длительную эволюцию, была хорошо отлажена и согласована в своих главных элементах. Со сталинских времен она позволяла держать общество и конкретные организации «в узде», добиваться целей, которые устанавливались сверху, невзирая на издержки.

Ныне, однако, система управления должна претерпеть радикальные преобразования вместе со всем обществом. Их необходимость вызвана тем, что административно-командная система, идеология, лежащая в ее основе, пришли в очевидное противоречие с требованиями развития производительных сил и обеспечения прав человека.

Но чтобы такой скачок совершить, нужно, как показывает опыт многих стран на разных континентах — и традиционных, и новых лидеров мирового развития, — иметь адекватную этому систему управления и культуру, которые способны обеспечить производительность, эффективность, динамичность, адаптивность хозяйственной деятельности организаций к разнообразным требованиям потребителей, поставщиков и т.п.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 190
Бесплатно скачать Дипломная работа: Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ОАО "Прогресс")