Дипломная работа: Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ОАО "Прогресс")
РАБОТА ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ
__________________
«___» _________ 20__ г
Выпускная квалификационная (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА
по специальности 080507.65 «Менеджмент организации»
НА ТЕМУ «Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ОАО «Прогресс»)»
Научный руководитель _______________________
«___» _________ 20__ года
Научный консультант _______________________
«___» _________ 20__ года
Нормоконтролер _______________________
«___» _________ 20__ г
Исполнитель работы _______________________
«___» _________ 20__ г
Челябинск, 2009
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии
1.1 Понятие стратегического менеджмента и сущность стратегического анализа
1.2 Современные концепции маркетинга
1.3 Маркетинговые стратегии
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности ОАО «Прогресс»
2.1 Общая характеристика организации ОАО «Прогресс»
2.2 Организационная структура компании
2.3 Маркетинговые исследования и стратегия ведения предпринимательской деятельности ОАО «Прогресс»
2.4 Конкурентный и SWOT-анализ
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ОАО «Прогресс»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
3.2 Прогнозная оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы определяется необходимостью новых методов организации производственно-коммерческой деятельности предприятий в рыночных экономических отношениях.
Административно-хозяйственная система, прошедшая длительную эволюцию, была хорошо отлажена и согласована в своих главных элементах. Со сталинских времен она позволяла держать общество и конкретные организации «в узде», добиваться целей, которые устанавливались сверху, невзирая на издержки.
Ныне, однако, система управления должна претерпеть радикальные преобразования вместе со всем обществом. Их необходимость вызвана тем, что административно-командная система, идеология, лежащая в ее основе, пришли в очевидное противоречие с требованиями развития производительных сил и обеспечения прав человека.
Но чтобы такой скачок совершить, нужно, как показывает опыт многих стран на разных континентах — и традиционных, и новых лидеров мирового развития, — иметь адекватную этому систему управления и культуру, которые способны обеспечить производительность, эффективность, динамичность, адаптивность хозяйственной деятельности организаций к разнообразным требованиям потребителей, поставщиков и т.п.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--