Дипломная работа: Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.Теоретические основы организации рекламы на предприятии

1.1 Сущность торговой рекламы, её виды и роль в повышении эффективности работы предприятия

1.2 Показатели эффективности рекламной деятельности

1.3 Государственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «Оршасырзавод»

2.1 Краткая характеристика предприятия

2.2 Экономическая характеристика производственной деятельности предприятия

2.3 Финансовые показатели деятельности предприятия

3. АНАЛИЗ маркетинговой ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО

ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В ОАО «Оршасырзавод»

3.1 Анализ рынков сбыта продукции

3.2 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии

3.3 Мониторинг средств массовой информации

4. Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции ОАО «Оршасырзавод»

4.1 Планирование и организация рекламных мероприятий

4.2. Оценка экономической эффективности рекламных мероприятий

5. Охрана труда

5.1 Анализ состояния охраны труда в ОАО «Оршасырзавод»

5.2 Мероприятия по улучшению условий и безопасности труда

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

В настоящее время в республике реклама приобретает огромное значение, цель которой — привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.).

Реклама является составной частью маркетинга и формирования авторитета предприятия. Она оказывает существенную услугу потребителю, промышленности, торговле и национальной экономике. Реклама содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, т.е. воспроизводства на уровне фирмы. Она может конструировать спрос и рынок и управлять им. Реклама является каналом распространения информации на рынке, так же как и предпосылкой обратной связи с ним.

В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший товар может «не найти покупателя», если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Реклама стала неотъемлемым элементом финансово-хозяйственной деятельности нашей страны. Любое предприятие, так или иначе рекламирует себя или свою продукцию. Для этого оно либо прибегает к услугам рекламного агентства, либо создает свой собственный отдел рекламы.

Актуальность темыдипломной работы определяется следующими обстоятельствами:

– современный специалист по маркетингу должен владеть не только теоретическими знаниями о рекламе, базирующимися на законах рыночной экономики, но и уметь практически рассчитывать ситуации рекламного бизнеса, управлять рекламными процессами, изучить способы продвижения рекламы;

– освоение практических вопросов рекламной деятельности в настоящее время позволяет специалистам отделов маркетинга и материально-технического снабжения и сбыта на предприятиях четко и профессионально планировать рекламную кампанию, оптимизировать рекламный бюджет, грамотно проводить оценку экономической и коммуникационной эффективности рекламы, чтобы в конечном итоге достичь главной цели — улучшения сбыта продукции.

Объектом исследования является ОАО «Оршасырзавод».

Основной целью исследования является изучение современного состояния ОАО «Оршасырзавод» и предложение мероприятий по совершенствованию сбыта продукции на основе разработки стратегии рекламной деятельности.

Вопросами улучшения организации рекламной деятельности, повышения эффективности рекламной деятельности, анализа рекламно-информационной работы занимались многие отечественные и зарубежные ученые-экономисты. Большую теоретическую и практическую актуальность имеют труды Панкратова Ф.Г., Баженова Ю.К., Серегина Т.К., Шахурина В.Г., Гермогеновой Л.Ю., Картера Г., Котлера Ф., Сэндидис Ч. и другие.

При раскрытии темы применялись следующие методы:

– аналитический;

– системный;

– абстрактно – логический;

– метод маркетингового исследования.


1. Теоретические основы организации рекламы на предприятии

1.1 Сущность торговой рекламы, её виды и роль в повышении эффективности работы предприятия

Сила и роль рекламы давно известна из мирового бизнеса. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой - сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 262
Бесплатно скачать Дипломная работа: Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции