Дипломная работа: Совершенствование управления сбытом молока
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ
Московская сельскохозяйственная академия
им. К.А. Тимирязева
Калужский филиал
Кафедра управления сельскохозяйственным производством
ДИПЛОМНАЯ работа
на тему:
"Совершенствование управления сбытом молока в СПК им. Чапаева Дзержинского района Калужской области"
СОДЕРЖАНИЕ
ВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. теоретические основы управления сбытом.. 5
1.1. Понятие и сущность управления сбытом сельскохозяйственной продукции 5
1.2. Состояние Российского рынка молока и молочной продукции. 18
Глава 2. Анализ управления сбытом молока в СПК им. чапаева Дзержинского района калужской области. 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика хозяйства. 24
2.2. Анализ современного состояния управления сбытом молока в СПК им. Чапаева Дзержинского района Калужской области. 29
Глава 3. Основные направления управления сбытом молока в спк им. Чапаева дзержинского района калужской области. 38
3.1. Основные направления увеличения производства молока и совершенствование структуры сбыта молока. 38
3.2. Совершенствование организации управления сбытом молока. 46
3.3. Правовое обеспечение управления сбытом в СПК "им. Чапаева". 56
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.. 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 64
Приложение. 69
ВЕДЕНИЕ
В настоящее время в условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью организаций, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Таким образом, применение основных элементов маркетинга сельскохозяйственными товаропроизводителями позволит повысить эффективность принятия управленческих решений и, следовательно, повысить эффективность производства в целом для достижения высоких финансовых результатов от производственной деятельности, что и является целью существования любой организации. В настоящее время только тот, кто имеет возможность получать, и умеет анализировать информацию о состоянии рыночной среды способен эффективно заниматься производством и иными видами деятельности.
Актуальность темы исследования определяется современным состоянием рынка сельскохозяйственной продукции, уровнем производственных отношений и т.д.
Реализация сельскохозяйственной продукции во многом определяет процесс организации производства и в целом деятельность предприятия. Эффективная реализация сельскохозяйственной продукции позволяет обеспечить стабильность производства и обозначить пути развития.
В связи с вышеперечисленным, целью исследования является теоретическое обоснование и разработка путей совершенствования управления сбытом молока в СПК им. Чапаева Дзержинского района Калужской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
· изучить теоретические основы управления сбытом на сельскохозяйственных предприятиях;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--