Дипломная работа: Современные системы снабжения и сбыта предприятия "ИП Степанова"
введение
1. современное состояние предприятия
1.1. Организационно-правовые основы деятельности предприятия
1.2. Основные виды деятельности
1.3. Структура управления предприятием
1.4. Характеристика конкурентной среды функционирования предприятия
2. анализ финансово-Экономических показателей
работы предприятия
2.1. Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия
2.2. Характеристика персонала предприятия
2.3. Организация оплаты труда персонала
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
3. анализ Существующей системы снабжения и сбыта
ИП Степановой
3.1. Анализ существующей системы снабжения и сбыта
3.2. Проблемы в снабжении и сбыте предприятия
4. Выбор и обоснование предложений по совершенствованию системы снабжения и сбыта
ИП Степановой
4.1. Характеристика предлагаемых решений
4.2. Анализ сильных и слабых сторон деятельности
4.3. Экономическое обоснование целесообразности предлагаемого варианта
4.3. Продолжительность реализации проекта по совершенствованию
системы снабжения и сбыта ИП Степановой
заключение
список литературы
Введение
Переход России к рыночной экономике потребовал новых подходов к организации и технологии коммерческой деятельности торговых предприятий, в частности к рациональной организации товароснабжения.
Товароснабжение — сложный организационно-хозяйственный и материальный (технологический) процесс, так как на каждом его этапе применяются многочисленные средства и орудия труда (торговые здания, сооружения, торгово-технологическое оборудование, транспортные средства и т. д.), в его осуществлении участвуют многие миллионы людей. Кроме того, следует иметь в виду, что основным предметом труда здесь являются товары, ассортимент которых представлен тысячами видов и разновидностей.
Основу организационно-хозяйственной стороны процесса товароснабжения составляет коммерческая деятельность, осуществляемая участвующими в нем звеньями — торговыми предприятиями. Она включает в себя операции, связанные с изучением спроса на товары и определением потребности в них, исследованием рынка товаров и выявлением наиболее выгодных поставщиков, установлением с ними хозяйственных связей, осуществлением рекламной деятельности, и другие операции.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--