Дипломная работа: Создание дворового сообщества как социальная технология
Введение
Глава 1
1.1 Понятие и механизмы социализации подрастающего поколения. Теоретические и прикладные аспекты
1.1.1 Философские и культурологические представления о социализации
1.1.2 Социологические представления о социализации
1.1.3 Психологические и педагогические представления о социализации
1.2 Условия взросления современных детей
1.3 Выводы
Глава 2
2.1 Двор как среда жизнедеятельности и пространство социализации детей
2.1.1 Дворовое сообщество
2.2 Двор как среда жизнедеятельности в историческом периоде 20-начала 21 века. Российский опыт
2.2.1 Педагогика среды как опыт осмысления и организации жизни детей в пространстве улицы
2.2.2 Улица, которая была вторым домом. Послевоенная действительность
2.2.3 Детско – подростковые клубы по месту жительства: первый опыт организации жизни двора на государственном уровне
2.3 Зарубежный опыт работы с населением по месту жительства
2.3.1 Швейцария: социально-культурная анимация
2.3.2 США: «Включиться в работу общины - социальная ответственность каждого»
2.3.3 Финляндия: «Маннергеймская Лига защиты детей: игра для ребенка – это жизнь»
2.4 Выводы
Глава 3
3.1 Анализ форм организации дворового сообщества существующих в городе Красноярске
3.2 Замысел проекта «Из жителей в соседи»
3.3 Исследование дворовой действительности на примере одного из дворов мкр. Ветлужанка
3.4 Описание проекта «Из жителей в соседи»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--