Дипломная работа: Своеобразие жанров интернет-журналистики на примере газет "Lenta.ru", "Ytro.ru", "Территория" и журнала "Beautytime.ru"
ВЫПОЛНИЛ
студент группы Ж-031
Федоров Илья Иванович
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Заведующий кафедрой, к.ф.н.
Млечко Александр Владимирович
РЕЦЕНЗЕНТ
Доцент кафедры литературы
ВГПУ, к.ф.н.
Баранов Сергей Валерьевич
ДОПУЩЕН К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой, к.ф.н.
Млечко Александр Владимирович
Волгоград 2008
Содержание
Введение
Глава 1. Жанры в арсенале современной журналистики
1.1. Понятие жанра и жанрообразующие факторы
1.2. Типология жанров в науке о журналистике
Глава 2. Жанровая структура сетевых публикаций
2.1. Интернет как новое информационное пространство. Роль компьютерных сетей в распространении газетно-журнальной периодики
2.2 Специфика сетевых средств массовой информации
2.3 Характеристика жанровой структуры массовых Веб – изданий
(на примере он-лайн газет Ytro . ru и Lenta . ru )
2.4 Особенности функционирования системы жанров в специализированных Интернет-изданий (на примере молодежной газеты «Территория» и сетевого журнала «Beautytime.ru») Феномен «Живого Журнала»
Заключение
Использованная литература
Введение
Проблема жанровой структуры в широком смысле остается одним из самых актуальных направлений научной мысли в современной российской журналистике. Теория жанров и сегодня задается все теми же вопросами: что такое жанр, в чем его функция и насколько тот или иной жанр устойчив. Но если в традиционной, печатной, журналистике, исследователи смогли найти какие-либо общие параметры для характеристики жанра, то электронные СМИ, и в первую очередь интернет-издания, в этом отношении остаются мене всего изученными.
С развитием глобальной сети и доступа к ней, Интернет занял особое место среди средств массовой информации. Если еще десятилетие назад всемирную паутину рассматривали и вовсе только, как источник информации, то сегодня мы может констатировать факт рождения нового вида СМИ – сетевых медиа, средой распространения которых стала компьютерная сеть Интернет.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--