Дипломная работа: Технологический процесс работы участковой станции

Введение

Раздел 1. Общие вопросы работы станции

1.1. Технико - эксплуатационная характеристика станции

1.2. Информация о подходе поездов

Раздел 2. Технология обработки поездов

2.1. Технология обработки транзитного вагонопотока

2.2. Технология обработки поездов, прибывших в расформирование

2.3. Обработка поездов своего формирования

Раздел 3. Организация маневровой работы

3.1. Руководство маневровой работой

Раздел 4. Нормирование маневровых операций

Раздел 5. Разработка суточного плана-графика

5.1. Расчёт показателей работы станции

Раздел 6. Экономические расчёты

Раздел 7. Охрана труда

7.1. Техника безопасности при пропуске длинносоставных поездов


ВВЕДЕНИЕ

Транспорт играет огромную роль в экономике нашей страны. От его работы зависит нормальное развитие и функционирование предприятий, промышленности, сельского хозяйства, снабжения и торговли.

Перед железнодорожным транспортом стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорение оборота вагона, увеличение массы и скорости движения поездов.

Железные дороги России являются основным видом транспорта для перевозки массовых грузов и пассажиров. Велико его значение во внешних экономических связях, в деле обороны страны, в освоении новых экономических районов. Работа железных дорог отличается от других видов транспорта, входящих в единую транспортную сеть, так как все сооружения и устройства железнодорожного транспорта имеют преимущества и технико-экономические особенности перед другими видами транспорта, которые заключаются в следующем:

- возможность сооружения на любой сухопутной территории, а с помощью мостов и тоннелей - осуществление железнодорожных связи с другими раздельными пунктами;

- массовость перевозок и высокая провозная способность железных дорог;

- универсальность использования для перевозок различных грузов и возможность массовых перевозок грузов и пассажиров с большой скоростью;

- регулярность перевозок, не зависимо от времени года, времени суток о погоды;

- возможность создания прямой связи между крупными предприятиями по подъездным путям и обеспечение доставки груза по схеме «от двери до двери» без дорогостоящих перевалок;

- по сравнению с водным транспортом, как правило более короткий путь перевозки грузов;

- сравнительно невысокая себестоимость перевозок по сравнению с другими видами транспорта, кроме трубопроводного.

Чтобы железнодорожный транспорт мог эффективно выполнять свои функции, он должен действовать как единый организм. Все его подразделения должны работать в тесной взаимосвязи.

Важнейшие требования к работе железных дорог - обеспечение полной безопасности движения поездов, безопасности пассажиров и сохранности перевозимых грузов. Весь перевозочный процесс начинается на станциях и заканчивается на них. На железных дорогах России имеются тысячи железнодорожных станций, разъездов, устройств СЦБ, вычислительных центров, которые должны обеспечить бесперебойную и согласованную работу по выполнению плана перевозки грузов и пассажиров, среди них огромное место принадлежит участковым станциям.

Раздел 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ СТАНЦИИ

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 14667
Бесплатно скачать Дипломная работа: Технологический процесс работы участковой станции