Дипломная работа: Торгово-развлекательные центры

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ЧТО ТАКОЕ «ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР»

1.1. Общее понятие «торговый центр»

1.2. Классификация торговых центров

1.3. Торговые зоны

1.4. Этапы и принципы построения торгового центра

1.5. Новые форматы торгово - развлекательного центра и его составляющие

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ РОССИИ

2.1. Развитие торговой недвижимости в России

2.2. Проблемы торговой недвижимости в России

ГЛАВА 3. РЫНОК ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

г. ИРКУТСКА

3.1 Анализ торговой недвижимости г. Иркутска за 2007 год

3.2. Причины слабого развития сетевого ритейла в г. Иркутске

3.3. Положение г. Иркутска на рынке коммерческой недвижимости Сибири

3.4. Ближайшие перспективы развития и торгово - развлекательного

центров в г. Иркутске

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

Во все времена торговля была неотъемлемой частью жизни людей. Все начиналось с меновой торговли, когда еще не было денег, и товары меняли на товары. Затем люди придумали деньги и на смену натуральному обмену пришли торговые лавки, ярмарки, рынки и магазины. И в процессе длительного развития и эволюции товарно-денежных отношений появился такой вид организации торговли, как торговый центр.

Но и на этом прогресс не останавливается, торговые центры быстрыми и уверенными шагами превращаются в торгово-развлекательные центры с огромными площадями. Сегодня по всей России полным ходом идет развитие и строительство торгово-развлекательных центров (ТРЦ), основным и отличительным качеством которых является соединение торговли, общепита и мощной развлекательной составляющей под одной крышей.

После освоения Западной части России ТРЦ пришли и в Сибирь, в частности в г. Иркутск, где в настоящее время идет строительство нескольких таких объектов. Надо сказать, что основная тенденция 2008 года на рынке торговой недвижимости - появление новых форматов розницы, новых торговых центров и крупномасштабных проектов. При этом, как отмечают эксперты, рынок высококачественных торговых площадей на сегодняшний день в г. Иркутске находится еще в стадии формирования. Все проекты, которые будут реализованы в ближайшие год-два, рынок поглотит свободно.

Поэтому целью данной работы будет исследование формирования и развития торгово-развлекательных центров в городе Иркутске.

Главными задачами дипломной работы являются:

- объяснение и толкование термина «торговый центр»

- анализ торговой недвижимости в России и в г. Иркутске

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 1103
Бесплатно скачать Дипломная работа: Торгово-развлекательные центры