Дипломная работа: Туристский продукт, особенности его сбыта и экономическая эффективность обслуживания
ВЫПОЛНИЛ
СТУДЕНТ 5 КУРСА В.А.ВАЛАХАНОВИЧ
РУКОВОДИТЕЛЬ
ДОЦЕНТ П.О.СОРОКО
РЕЦЕНЗЕНТ
ДОЦЕНТ Г.Р.ПОТАЕВА
МИНСК 2002
Реферат
Объем: 80 стр. Рисунки 1. Таблицы 3. Литература: 16 наименований
Тема данной дипломной работы «Туристский продукт, особенности его сбыта и экономическая эффективность обслуживания».
В первой главе расмотриваются следующие вопросы: понятие туристического продукта, его особенности, включая создание и жизненный цикл продукта.
Во второй главе исследуются: каналы сбыта туристского продукта, подбор партнеров по сбыту, и виды соглашений.
В третей главе анализируется деятельность туристского предприятия «Сайпрус», где освещаются вопросы по экономической эффективности обслуживания.
Целью данной дипломной работы является рассмотрение и критический анализ деятельности туристского предприятия по созданию и сбыту туристского продукта, а также исследование качества обслуживания на туристском предприятии.
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Глава 1. Туристский продукт.
1.1. Понятие туристского продукта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
1.2. Особенности туристского продукта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
1.3. Создание туристского продукта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
1.4. Жизненный цикл туристскоо продукта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
1.5.Планирование туристического продукта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Глава 2. Сбыт туристского продукта
2.1. Формирование каналов сбыта туристского продукта . . . . . . . . . .42
2.2. Потбор портнеров по сбыту . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
2.3. Агенское соглашение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Глава 3. Экономическая эффективность обслуживания на туристском предприятии.
3.1. Анализ эффективности обслуживания клиентов . . . . . . . . . . . . . .60
3.2. Програмный туризм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64
3.3. Качество туристского обслуживания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
3.4. Особенности обслуживания на туристском предприятии «Сайпрус» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--