Дипломная работа: Учет и анализ продаж продукции (работ, услуг)

Объем выручки от продажи продукции, выполненных работ и оказанных услуг является важнейшим показателем, характеризующим производственную и финансовую деятельность коммерческой организации и промышленного предприятия. В результате продажи продукции, выполненных работ, оказанных услуг создается возможность из полученной выручки произвести оплату приобретенных имущества, сырья и материалов, рассчитаться с работниками по оплате труда, с бюджетом по налогам и сборам, по платежам во внебюджетные фонды, с банком по кредитам. Продажа продукции, работ и услуг должна обеспечить не только возмещение расходов на производство и сбыт, но и получение прибыли - одного из важнейших источников расширения производства, обновления, модернизации и реконструкции основных средств, увеличения объема выпуска продукции.

Целью дипломной работы является:

· комплексное изучение ведения бухгалтерского учета процесса продаж сырой продукции в Комбинат;

· исследование методов экономического анализа показателей, характеризующих объемы реализации сырой продукции;

· оценка эффективности работы предприятия.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

· изучить теоретические основы бухгалтерского учета продаж;

· изучить счета, применяемые для учета сырой продукции и отражения процесса ее реализации в Комбинат;

· рассмотреть правила документального оформления продаж, ознакомиться с формами первичных документов;

· рассмотреть особенности учета продажи сырой продукции через собственные торговые подразделения;

· выявить основную проблему учета в современных условиях;

· показать пути решения выявленных проблем и сделать расчет путей их решения учета;

· оценить показатели объёмов реализации, динамики, структуры продукции;

· выявить влияния отдельных факторов на финансовые результаты от реализации сырой продукции;

· разработать рекомендации (мероприятий) как текущего характера, так и на перспективу.

Объектом исследования является хлебопекарное предприятие Комбинат.

Предметом исследования являются:

· система учета процесса продаж сырой продукции на предприятии Комбинат

· показатели объемов реализации сырой продукции, их динамика.

Нормативно - правовая база состоит из действующего законодательства Российской Федерации.

Теоретико-методологическую базу исследования составили три группы источников. К первой группе отнесены учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству). Ко второй отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике. И к третьей отнесены специализированные веб-сайты организаций.

Эмпирическую базу составила практическая информация касательно процессов продажи сырой продукции Комбинат.

При проведении исследования организации учета сбагривания продукции на предприятии, а также анализа основных показателей, характеризующих результаты продаж будут использованы следующие методы исследования:

· анализ существующей информационной базы по рассматриваемой теме;

· методы цепной подстановки,

· балансовый способ,

· метод абсолютных разниц;

· методы сравнения.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)

1.1 Нормативно-правовая база по учету продаж продукции

Ведение бухгалтерского учета продаж сырой продукции осуществляется в соответствии с нормативными документами, имеющими разный статус. Одни из них обязательны к применению, другие носят рекомендательный характер.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 355
Бесплатно скачать Дипломная работа: Учет и анализ продаж продукции (работ, услуг)