Дипломная работа: Учет и анализ продаж продукции (работ, услуг)
Объем выручки от продажи продукции, выполненных работ и оказанных услуг является важнейшим показателем, характеризующим производственную и финансовую деятельность коммерческой организации и промышленного предприятия. В результате продажи продукции, выполненных работ, оказанных услуг создается возможность из полученной выручки произвести оплату приобретенных имущества, сырья и материалов, рассчитаться с работниками по оплате труда, с бюджетом по налогам и сборам, по платежам во внебюджетные фонды, с банком по кредитам. Продажа продукции, работ и услуг должна обеспечить не только возмещение расходов на производство и сбыт, но и получение прибыли - одного из важнейших источников расширения производства, обновления, модернизации и реконструкции основных средств, увеличения объема выпуска продукции.
Целью дипломной работы является:
· комплексное изучение ведения бухгалтерского учета процесса продаж сырой продукции в Комбинат;
· исследование методов экономического анализа показателей, характеризующих объемы реализации сырой продукции;
· оценка эффективности работы предприятия.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
· изучить теоретические основы бухгалтерского учета продаж;
· изучить счета, применяемые для учета сырой продукции и отражения процесса ее реализации в Комбинат;
· рассмотреть правила документального оформления продаж, ознакомиться с формами первичных документов;
· рассмотреть особенности учета продажи сырой продукции через собственные торговые подразделения;
· выявить основную проблему учета в современных условиях;
· показать пути решения выявленных проблем и сделать расчет путей их решения учета;
· оценить показатели объёмов реализации, динамики, структуры продукции;
· выявить влияния отдельных факторов на финансовые результаты от реализации сырой продукции;
· разработать рекомендации (мероприятий) как текущего характера, так и на перспективу.
Объектом исследования является хлебопекарное предприятие Комбинат.
Предметом исследования являются:
· система учета процесса продаж сырой продукции на предприятии Комбинат
· показатели объемов реализации сырой продукции, их динамика.
Нормативно - правовая база состоит из действующего законодательства Российской Федерации.
Теоретико-методологическую базу исследования составили три группы источников. К первой группе отнесены учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству). Ко второй отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике. И к третьей отнесены специализированные веб-сайты организаций.
Эмпирическую базу составила практическая информация касательно процессов продажи сырой продукции Комбинат.
При проведении исследования организации учета сбагривания продукции на предприятии, а также анализа основных показателей, характеризующих результаты продаж будут использованы следующие методы исследования:
· анализ существующей информационной базы по рассматриваемой теме;
· методы цепной подстановки,
· балансовый способ,
· метод абсолютных разниц;
· методы сравнения.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
1.1 Нормативно-правовая база по учету продаж продукции
Ведение бухгалтерского учета продаж сырой продукции осуществляется в соответствии с нормативными документами, имеющими разный статус. Одни из них обязательны к применению, другие носят рекомендательный характер.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--