Дипломная работа: Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками на примере ООО "Агма-М"

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы учета и аудита расчетов с покупателями и заказчиками

1.1 Понятие и сущность расчетов с покупателями и заказчиками

1.2 Основные виды расчетов с покупателями и заказчиками в коммерческой организации

1.3 Нормативное регулирование расчетов с покупателями и заказчиками

1.4 Понятие и сущность аудита расчетов с покупателями и заказчиками

1.6 Основные виды аудита расчетов с покупателями и заказчиками

Глава 2. Учет расчетов с заказчиками на примере ООО «Агма-М»

2.2 Отражение в учетной политике ООО «Агма-М» расчетов с заказчиками

2.3 Отражение в бухгалтерском учете ООО «Агма-М» расчетов с заказчиками

2.4. Отражение расчетов с заказчиками в финансовой отчетности ООО «Агма-М»

Глава 3. Аудит расчетов с заказчиками на примере ООО «Агма - М»

3.1 Планирование аудита расчетов с заказчиками

3.2 Анализ контрольной среды и процедуры по существу

3.3 Итог проведение аудита расчетов с заказчиками и предоставление аудиторского заключения

3.4 Выводы и рекомендации по устранению нарушений

Отчетный документ аудитора

Заключение

Список литературы

Приложения


Введение

С проблемой управления расчетами с покупателями и заказчиками сталкиваются предприятия всех форм собственности независимо от их размера и сферы деятельности.

В условиях мирового финансового кризиса многие организации испытывают острый дефицит оборотных средств, вызванный трудностями привлечения внешнего финансирования в форме банковских кредитов. Такая ситуация способствует росту неплатежей и возрождению популярных в 90е годы неденежных форм расчетов.

Столкнувшись с такого рода проблемами, многие предприятия вынуждены пересмотреть свою политику управления оборотным капиталом. Наибольшее внимание при этом уделяется учету и контролю расчетов с покупателями и заказчиками. Из этих категорий основной акцент обычно делается на дебиторской задолженности покупателей, поскольку входящий денежный поток от ее погашения контрагентами является одним из основных источников наличных средств организации.

В отличие от западных компаний, которые в стремлении повысить конкурентоспособность проводят широкомасштабные компании, борясь за ничтожные доли процентов в улучшении тех или иных показателей, российский бизнес до сих пор располагает возможностью увеличения экономической рентабельности на десятки процентов. Однако необходимым условием этого является налаживание эффективной системы бухгалтерского и управленческого учета и внедрения определенных контрольных процедур.

Учитывая сказанное выше, проблема учета и контроля расчетов с покупателями и заказчиками представляется особенно актуальной именно для российских предприятий, в частности для малого и среднего бизнеса. Крупные холдинги, предприятия с иностранным капиталом, а также компании, акции которых котируются на международных биржах, уже давно позаботились о внедрении у себя эффективных систем учета и контроля. Для малого и среднего бизнеса перенимание опыта более передовых коллег может способствовать росту инвестиционной привлекательности, повышению эффективности финансового менеджмента, улучшению структуры капитала и лучшему контролю целевого использования средств.

Аудит расчетов с покупателями и заказчиками является одной из важнейших составляющих аудита финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации. Проверка статей «дебиторская задолженность» в балансе и статьи «выручка» в отчете о прибылях и убытках позволяет выявить как непреднамеренные ошибки в учете, так и попытки манипулировать отчетностью с применением методов «креативной бухгалтерии[1] ».

Целью данного исследования является анализ организации учета и аудит расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Агма-М», а также выработка рекомендаций по устранению недостатков и оптимизации систем внутреннего контроля на предприятии.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 386
Бесплатно скачать Дипломная работа: Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками на примере ООО "Агма-М"