Дипломная работа: Управление ассортиментом и качеством хлебобулочных изделий на предприятии розничной торговли на примере магазина "Юнион"

Министерство образования и науки Российской Федерации

ГОУВПО "Московский государственный университет технологий и управления" (МГУТУ)

Кафедра "Технологии и товароведения"

Дипломная работа

Тема: Управление ассортиментом и качеством хлебобулочных изделий на предприятии розничной торговли на примере магазина "Юнион"

Выполнил(а) Титов В.В.

Руководитель Дреев Г.А

Консультант

по экономической части

Дреев Г.А.

г. Ростов-на-Дону 2010 г.


Содержание

Введение

1. Ассортимент и качество как важные факторы деятельности торгового предприятия

1.1 Роль ассортимента и качества товара в деятельности торгового предприятия

1.2 Управление ассортиментом в торговом предприятии

1.3 Управление качеством товаром на торговом предприятии

2. Состояние ассортимента товаров на базовом предприятии

2.1 Характеристика предприятия

2.2 Анализ ассортимента и ассортиментной политики предприятия

2.3 Анализ качества товара и система управления им

3. Совершенствование в области ассортимента качества товаров деятельности предприятия

3.1 Модель совершенствования деятельности предприятия

3.2 Прогнозирование реализации и оценка экономической модели предприятия

Заключение

Список литературы

Приложения


Введение

В современных условиях рыночной экономики в России многократно увеличился ассортимент различных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным мировым требованиям.

Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, неправильная оценка его качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками. Поэтому, будущим предпринимателям необходимы основные представления о товароведении различных групп товаров.

Рыночный успех отныне является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой. Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием ассортимента, его управлением и совершенствованием.К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход. Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно "работает" на конечные цели. Такой подход требует концентрации усилий на главных направлениях.

На современном этапе развития экономики России особую актуальность приобретают вопросы улучшения управления ассортиментом товаров народного потребления в розничной торговой сети. Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района. При неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти и в целях контроля розничной торговли, разрабатываются новые виды изделий и товаров. Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.

Между тем в настоящее время эта проблема решается далеко не в полной мере. Предприятия промышленности недостаточно учитывают изменения спроса при формировании своих производственных программ, а торговля в сложившихся условиях не оказывает должного воздействия на промышленность по совершенствованию производимого ассортимента товаров.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 354
Бесплатно скачать Дипломная работа: Управление ассортиментом и качеством хлебобулочных изделий на предприятии розничной торговли на примере магазина "Юнион"