Дипломная работа: Управление качеством продукции на ОАО Карамель
Министерство общего и профессионального образования РФ
Казанский социально – юридический институт
Елабужский филиал
Дипломная работа
По предмету: «Анализ хозяйственной деятельности»
На тему: «Управление качеством продукции на ОАО «Карамель»
Выполнила: |
Кормильцева Л. А. Группа 13-50з |
Проверил: |
Научный руководитель Старший преподаватель Ахметова В. А. |
Елабуга
Содержание
Введение.............................................................................................................. 3
1. Качество как экономическая категория и объект управления. Основные этапы развития системы качества................................................................................. 5
1.1. Понятие качества продукции и управления им....................................... 5
1.2. Оценка уровня качества............................................................................ 8
1.3. Экономические проблемы качества....................................................... 18
2. Теоретические основы управления качеством............................................. 21
3. Управление качеством продукции на ОАО «Карамель»............................ 26
3.1. Критический анализ действующей системы управления качеством.... 28
4. Предложения по совершенствованию управления качеством на предприятии и их эффективность................................................................................................... 31
Заключение........................................................................................................ 35
Список литературы........................................................................................... 37
Приложение 1.................................................................................................... 40
Приложение 2.................................................................................................... 41
Приложение 3.................................................................................................... 42
Приложение 4.................................................................................................... 43
Приложение 5.................................................................................................... 44
Введение
Уровень жизни страны определяется
уровнем качества продукции и услуг,
производимых ее населением.
Уровень качества продукции и услуг
определяется качеством менеджмента.
Качество менеджмента определяется
качеством персонала .
Современная формула процветания.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--