Дипломная работа: Управление качеством продукции на ОАО Карамель

Министерство общего и профессионального образования РФ

Казанский социально – юридический институт

Елабужский филиал

Дипломная работа

По предмету: «Анализ хозяйственной деятельности»

На тему: «Управление качеством продукции на ОАО «Карамель»

Выполнила:

Кормильцева Л. А.

Группа 13-50з

Проверил:

Научный руководитель

Старший преподаватель

Ахметова В. А.

Елабуга
Содержание

Введение.............................................................................................................. 3

1. Качество как экономическая категория и объект управления. Основные этапы развития системы качества................................................................................. 5

1.1. Понятие качества продукции и управления им....................................... 5

1.2. Оценка уровня качества............................................................................ 8

1.3. Экономические проблемы качества....................................................... 18

2. Теоретические основы управления качеством............................................. 21

3. Управление качеством продукции на ОАО «Карамель»............................ 26

3.1. Критический анализ действующей системы управления качеством.... 28

4. Предложения по совершенствованию управления качеством на предприятии и их эффективность................................................................................................... 31

Заключение........................................................................................................ 35

Список литературы........................................................................................... 37

Приложение 1.................................................................................................... 40

Приложение 2.................................................................................................... 41

Приложение 3.................................................................................................... 42

Приложение 4.................................................................................................... 43

Приложение 5.................................................................................................... 44

Введение

Уровень жизни страны определяется

уровнем качества продукции и услуг,

производимых ее населением.

Уровень качества продукции и услуг

определяется качеством менеджмента.

Качество менеджмента определяется

качеством персонала .

Современная формула процветания.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 308
Бесплатно скачать Дипломная работа: Управление качеством продукции на ОАО Карамель