Дипломная работа: Управление персоналом на туристском предприятии ООО "Пасарт"
На тему «Управление персоналом на туристском предприятии ООО «ПАСАРТ»
Студентка 5 Курса 502 группы Голованова Е.А.
Научный руководитель Никоненко И.С.
Москва - 2005
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ - ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ
ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1 .Сущность и цели управления персоналом
1.2.Субъекты и методы управления персоналом
1.3 .Особенности управления персоналом в современной экономике
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В
ТУРИСТСКО - ЭКСКУРСИОННОЙ СФЕРЕ
2.1. Выявление особенностей управления персоналом в
туристско- экскурсионном бизнесе
2.2.Роль планирования развития персонала туристско- экскурсионной
сферы
2.3. Влияние роли руководителя на эффективность менеджмента в
туристско- экскурсионном бизнесе
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ В ООО « ПАС APT »
3.1 .Характеристика деятельности фирмы
3.2.Формирование кадровой политики как инструмент эффективной
деятельности
а)планирование персонала
б)процесс отбора кадров
в)повышение квалификации персонала
3.3.Роль мотивации в повышении эффективности работы персонала
ЗАВлияние качества работы персонала на формирование имиджа
фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства. Успех работы предприятия обеспечивают его работники. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия. Вполне естественно, что на каждом предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов производства и самого работника, в системе вознаграждения за труд, в учете индивидуальных проблем работников, улучшении их бытовых условий и отдыха и т. д.
Повышение интереса к человеческому фактору в 60 — 80 годы обусловило разработку теории и практики социального планирования на предприятии, управления трудовым коллективом. Предприятие (организация, фирма), будучи целостной производственно-хозяйственной системой, тем не менее, может быть представлено как совокупность составляющих ее элементов (подсистем), естественно взаимосвязанных (взаимодействующих) друг с другом. Количество таких подсистем может быть разным и зависит от заложенной при декомпозиции концепции.
Так, одни авторы в качестве подсистем выделяют техническую, административную (управленческую) и человеческую, или личностно-культурную, подсистемы. Другие в управлении производством (предприятием) выделяют две части: управление деятельностью и управление персоналом.
В системе мер реализации экономической реформы особое значение
придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта.
Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--