Дипломная работа: Управление прибылью и рентабельностью торгового предприятия
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Московский государственный университет коммерции
Самарский институт (филиал)
Кафедра Мировой экономики и менеджмента
ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ
Зав. кафедрой
_____________Л. П. Бородулина
«____»________________ 2001 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: Управление прибылью и рентабельностью торгового предприятия
(на примере ООО «Импрод»)
студента: Суворова Сергея Владимировича
специальность: 060800 «Экономика и управление на предприятии (торговли)»
форма обучения: заочная
Научный руководитель___________
(подпись)
__________________________
(дата)
Консультант____________________
(подпись)
__________________________
(дата)
Самара 2001 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..5
Глава 1. Экономическая сущность торговой прибыли…………………….8
1.1. Понятие прибыли, ее виды……………………...…………………………8
1.2. Порядок формирования прибыли………………………………………..13
1.3. Система показателей рентабельности торгового
предприятия…….…..……………………………………………………….…..21
Глава 2. Характеристика управления и предпринимательской деятельности ООО «Импрод»………………………………………………..26
2.1. Характеристика финансово-экономическая потенциала предприятия……………………………………………………………………...26
2.2. Характеристика предпринимательской деятельности предприятия…………………………..………………………………………….34
Глава 3. Управление прибыльностью и рентабельностью торгового предприятия………………………………………………………………….…38
3.1. Анализ формирования прибыли………….………………………………..38
3.2. Оценка показателей рентабельности торгового предприятия…………...47
3.3.Прогнозирование (планирование) прибыли и пути повышения рентабельности………………………………………………………………..…53
Заключение……………………………………………………………………...67
Список литературы…………………………………………………………….69
Приложения………………………………………………………….………….71
Введение
Переход к рыночным отношениям в экономике России ставит по-новому и расширяет возможности деятельности предприятия, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финансово-экономические и социальные отношения как внутри предприятия, так и во внешней среде. Сложилось многообразие форм собственности, существенно изменились отношения предприятий с государством и другими субъектами рынка. Экономическая свобода, как условие и следствие рыночных отношений, предъявляет более высокие требования к уровню хозяйствования и экономической деятельности предприятия.
Торговые предприятия, с одной стороны, завершают производства, а с другой стороны, обеспечивают удовлетворение значительной части личных потребностей населения в товарах и услугах. Существенная роль предприятия торговли в функционировании кредитно-финансовой системы: около 90% всей денежной наличности, поступающей в банки, составляет выручка от продажи товаров и услуг.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--