Дипломная работа: Влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего
Федеральное агентство по образованию РФ
ГОУ ВПО "Калужский государственный педагогический университет
им. К.Э. Циолковского"
Факультет психологии
Кафедра социальной и организационной психологии
Выпускная квалификационная работа
на тему:
"Влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего"
Выполнила: студентка 5 курса
факультета психологии
группа - 511 (специализация
"Психология управления")
Козлова М.С.
Научный руководитель:
канд. психол. наук, доцент Романенко В.А.
Рецензент:
доктор психологических наук,
профессор Горбачева Е.И.
Калуга, 2008
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологический анализ проблемы образа будущей профессиональной деятельности личности в психологии
1.1 Категория образа в психологической науке
1.2 Особенности образа профессиональной деятельности личности
1.3 Влияние личностных особенностей на формирование образа профессионального будущего у молодого специалиста
Выводы по первой главе
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния личностных особенностей на образ профессионального будущего у молодого специалиста
2.1 Цели и задачи исследования
2.2 Методы исследования
2.3 Результаты исследования
2.3.1 Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого специалиста"
2.3.2 Результаты исследования по методике диагностики мотивации достижения А. Мехрабиан
2.3.3 Результаты исследования по экспериментально-проективной методике "Анализ притчи"
2.3.4 Результаты исследования по авторской проективной методике "Подарок"
Заключение
Глоссарий
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Актуальность проблемы: определяется современными объективными требованиями, предъявляемыми к молодежи. Активность, самостоятельность, инициативность, мобильность в поисках работы, конкурентоспособность, а также адаптивность к нововведениям и высокая стрессоустойчивость - вот те качества, которыми должен обладать современный молодой человек на рынке труда.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--