Дипломная работа: Влияние профессиональной деятельности в сфере туризма на имидж личности
Введение
1. Профессиональная деятельность в сфере туризма и имидж личности
1.1 Понятие об имидже личности, особенности, ее формирования иструктуры
1.2 Профессиональная деятельность в сфере туризма, ее особенности
1.3 Необходимые деловые и личностные качества руководителя в сфере туризма
2. Исследование влияния профессиональной деятельности в сфере туризма и ее влияния на имидж руководителя
2.1 Организация и методика исследования
2.2 Проведение исследования и его результаты
2.3 Анализ результатов анкетирования
3. Методические рекомендации руководителям в сфере туризма
3.1 Методы и направления работы по снижению негативного воздействия профессиональной деятельности в сфере туризма
3.2 Методы и направления работы по повышению позитивного воздействия профессиональной деятельности в сфере туризма
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Современный этап развития экономики нашего государства ознаменован бурным ростом сферы сервиса и туризма. В ведущих экономических державах мира в сфере услуг занято больше служащих, чем во всех остальных отраслях вместе взятых. Через удовлетворение потребностей людей в социально-культурных услугах происходит духовное возрождение общества, поэтому проблема подготовки квалифицированных кадров для данной сферы имеет особую социальную значимость. Экономические изменения в обществе обуславливают новые требования к профессиональной подготовке специалиста сферы социально-культурных услуг. Одной из сущностных особенностей его личности становятся профессионально и личностно значимые качества (ПЛЗК), базирующиеся на профессиональных ценностях, способствующие эффективности трудовой деятельности и личностной самореализации.
В этой связи актуально комплексное изучение профессионально и личностно значимых качеств специалиста по сервису и туризму.
Вопросам формирования профессионально важных и значимых, профессионально личностных качеств специалистов различного профиля посвящены работы А.Б. Каганова, А.А. Деркача, В.Д. Шадрикова, H.В. Кузьминой, В.А. Сластенина, Ф.Н. Гоноболина.
В психолого-педагогической литературе широко представлены исследования, посвященные изучению отдельных качеств личности: трудолюбия (С.Е.Матушкин, Е.А. Климов, К.К. Платонов и др.), активности (Д.Б. Богоявленская, Т.И. Шамова),самостоятельности (И.Я. Лернер, П.И. Пидкасистый, М.Н. Скаткин), ответственности (А.В. Немчининов)и др.
В большинстве работ интересы исследователей зачастую сосредоточены лишь на общих проблемах формирования профессионально значимых качеств, методике проведения занятий и выборе оптимальных методов, форм организации обучения.Все еще мало изучена проблема выделения профессионально и личностно значимых качеств личности применительно к деятельности в сфере социально-культурных услуг.
Целью настоящей дипломной работы является исследование особенностей влияния профессиональной деятельности в сфере туризма на имидж личности. Для достижения поставленной цели в работе решен комплекс взаимосвязанных задач:
1. дано понятие имиджа личности, особенностей его формирования;
2. раскрыты особенности профессиональной деятельности в сфере туризма и необходимые личностно-деловые качества для успешной деятельности в сфере туризма;
3. проведено эмпирическое исследование влияния деятельности в сфере туризма на личностные качества;
4. сформулированы методические рекомендации по результатам проведенного исследования.
Таким образом, объектом данного исследования является профессиональная деятельность в сфере туризма, предметом – ее влияние на структуру имиджа личности.
Поставленные цель и задачи обусловили структуру и логику дипломного исследования, которое включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения..
1 . Профессиональная деятельность в сфере туризма и имидж личности
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--