Дипломная работа: Влияние рекламы на формирование имиджа современного политика
Введение
1. Теоретические аспекты формирования имиджа
1.1 Понятие имиджа и его формирования
1.2 Использование методов рекламы в процессе формирования имиджа
2. Анализ использования рекламы в процессе формирования имиджа современных политиков
2.1 Анализ имиджа современных политиков
2.2 Анализ и оценка используемых методов рекламы
3. Имидж современных политиков: недостатки и технологии их исправления
3.1 Недостатки в имидже современных политиков и возможности их исправления с помощью рекламы
3.2 Технологии формирования имиджа политических лидеров
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В современном обществе реклама переросла сферу коммерческой деятельности и распространилась на политическую арену, став неотъемлемой частью любой предвыборной агитации, избирательной кампании каждого кандидата (как личности политика, так и политической партии), желающего достичь успеха в продвижении в высшие политические круги.[1]
Тем не менее, отметим, что непосредственно политическая реклама со всеми теоретическими основами, принципами и специфическими чертами (а не только агитации и пропаганда) в России – это довольно молодая наука. Еще десятилетие назад в России практически не было политической рекламы, поскольку реклама основана на свободе выбора, а в советском и раннем постсоветском пространстве (вплоть до 1996 года переизбрания президента Ельцина) никакого выбора не было.
Главным аспектом политической рекламы является формирование имиджа политика, что обусловливает актуальность темы дипломной работы.
Актуальность темы формирования имиджа политика средствами политической рекламы в современных условиях несомненна – развитие России как рыночного государства предопределило появление и политического рынка тоже, на котором различные партии предлагают свои политические бренды и подразумеваемые под ними идеи – характеристики товара.
Одно из центральных понятий политической рекламы – образ, или имидж кандидата. Его характерные признаки: упрощенность по сравнению с прообразом; демонстрация специфичности и уникальности Рекламируемого объекта; конкретность, подвижность, трансформируемость; частичное, идеализированное соответствие рекламируемому объекту.
К основным понятиям политической рекламы относятся также характеристики кандидата, качество кандидата, внешняя среда предвыборного маркетинга, внутренняя среда предвыборного маркетинга, рынок кандидатов, конкурентоспособность кандидата, предложение, спрос, «цена» кандидата, позиционирование.
Целью данной дипломной работы является анализ влияния рекламы на формирование имиджа современного политика. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач :
- дать понятие имиджа и его формирования;
- показать возможности использования методов рекламы в процессе формирования имиджа;
- проанализировать имидж современных политиков;
- дать анализ и оценку используемых методов рекламы;
- рассмотреть недостатки в имидже современных политиков и возможности их исправления с помощью рекламы;
- охарактеризовать основные технологии формирования имиджа современных политических лидеров.
Дипломная работа написана на 65 листах и состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы.
1 . Теоретические аспекты формирования имиджа
1.1 Понятие имиджа и его формирования
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--