Дипломная работа: Внешние и внутренние факторы товарооборота и пути увеличения объема продаж розничной торговой организации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УО "БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ"

Кафедра _________________

Допущена к защите

Заведующий кафедрой

________/___________/

___. ____. 200_ г.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему: "Внешние и внутренние факторы развития розничного товарооборота торговой организации, пути увеличения объема продаж торговой организации"

МИНСК 2008

Реферат

Дипломная работа: 93 с., 6 рис., 17 табл., 56 источников, 11 приложений.

Товарооборот, розничная торговля, анализ товарооборота, торговая организация, факторы товарооборота, выручка, прогнозирование товарооборота, маркетинговые мероприятия, увеличение товарооборота.

Объектом исследования является ООО "Маркет" (магазин "Восход")

Предметом исследования является механизм товарооборота организации розничной торговли ООО "Маркет" (магазин "Восход").

Целью работы является изучение внешних и внутренних факторов развития розничного товарооборота торговой организации и разработка на этой основе путей увеличения объема продаж.

При проведении исследования настоящей темы использовались методы анализа и синтеза, логический, сравнительный, системно-структурный.

В процессе работы проведено исследование сущности товарооборота в розничной торговле на примере конкретного предприятия и разработан механизм увеличения объема продаж рассматриваемого предприятия.

Элементами научной новизны полученных результатов являются применение системного подхода к воздействию на факторы, определяющие уровень товарооборота розничной организации.

Областью возможного практического применения являются организации розничной торговли.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Содержание

Реферат

Введение

1. Розничный товарооборот как определяющий фактор эффективности функционирования торговой организации

1.1 Экономическая сущность розничного товарооборота торговой организации

1.2 Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие товарооборота торговой организации

1.3 Тенденции развития товарооборота региона (г. Мурманск)

2. Анализ розничного товарооборота ооо "маркет" (магазин "восход")

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 237
Бесплатно скачать Дипломная работа: Внешние и внутренние факторы товарооборота и пути увеличения объема продаж розничной торговой организации