Дипломная работа: Возможности и особенности применения концепции "Экология и диалектика" в младших классах средней школы
дипломная работа
Возможности и особенности применения концепции "Экология и диалектика" в младших классах средней школы
Оглавление
Введение
Глава i. Экология в младших классах в современной российской школе
1.1 Некоторые методические аспекты экологизации школьного образования
1.2 Уровни экологизации
1.2 Об особенностях экологического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста (Н.Ф. Виноградова)
Глава 2. Экология и учебно-воспитательный процесс
2.1 Основные эколого-химические понятия (в школьных курсах)
2.1.1 Краткий словарь основных экологических и химико-экологических понятий
2.1.2 Сфера разума
2.2 Некоторые локальные и глобальные экологические проблемы
2.2.1 Влияние атмосферы на организм человека
2.2.2 Экологические последствия загрязнения атмосферы
2.2.3 Экологические последствия глобального загрязнения атмосферы
2.2.4 Нарушение озонового слоя
2.2.5 Кислотные дожди, их причина и вредное влияние
2.2.4 Основные понятия и законы экологии
Глава 3. Экспериментальная часть
3.1 Окружающий мир. Урок по теме: Что нас окружает?
3.3 Анализ проведенных учебно-воспитательных мероприятий
3.4 Тесты
3.5 Анализ учебника "Окружающий мир". Природоведение (традиционная программа)
Заключение
Выводы
Литература
Тематическое планирование уроков по "ЗОМ" (68 ч)
Введение
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--