Дипломная работа: Возможности организованного общения при обучении групповому взаимодействию старших подростков в учреждениях дополнительного образования

Выпускная квалификационная работа

студентки 6 курса

отделение заочного обучения

Кошкиной Елены Васильевны

Научный руководитель –

старший преподаватель

Михеева Галина Владимировна

Северодвинск

2009


Оглавление

Введение

Глава 1.Теоретические основы проблемы обучения групповому взаимодействию старших подростков посредством организованного общения в учреждениях дополнительного образования

1.1 Социальное воспитание старших подростков в учреждении дополнительного образования

1.2 Обучение групповому взаимодействию старших подростков

1.3 Характеристика организованного общения как средства обучения групповому взаимодействию

Выводы по первой главе

Глава 2. Условия обучения групповому взаимодействию старших подростков в учреждении дополнительного образования детей

2.1 Цель, задачи, методика исследования условий обучения групповому взаимодействию старших подростков в учреждении дополнительного образования детей

2.2 Ход и результаты исследования

2.3 Анализ полученных результатов

Выводы по второй главе

Глава 3. Возможности организованного общения в обучении старших подростков групповому взаимодействию

3.1 Цель, задачи и методика организованного общения при обучении групповому взаимодействию старших подростков в учреждении дополнительного образования

3.2 Ход и результаты формирующего эксперимента

3.3 Оценка эффективности обучения групповому взаимодействию старших подростков посредством организованного общения в учреждении дополнительного образования

Выводы по третьей главе

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Введение

Современные концепции и национальные проекты в различных областях науки требуют от педагогики как науки разработки и анализа концептуально новых подходов к образовательному процессу. В последнее время является значимым обучение учащихся эффективному взаимодействию. Посредством взаимодействия происходит обмен между взаимодействующими сторонами, их взаимное изменение и развитие, формирование гуманистических качеств личности. Благодаря эффективному взаимодействию возникает комфортное состояние ребенка в группе, принятие, взаимное уважение. Не всегда в общеобразовательных учреждениях целенаправленно обучают групповому взаимодействию. В таком случае возникает множество проблем в обучении учащихся, не желание посещать общеобразовательные учреждения, низкая успеваемость, высокий уровень конфликтности в группе.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 230
Бесплатно скачать Дипломная работа: Возможности организованного общения при обучении групповому взаимодействию старших подростков в учреждениях дополнительного образования