Дипломная работа: Выставка как PR-технология в формировании эстетических вкусов и потребностей населения

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Кубанский государственный технологический университет

(КубГТУ)

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему: ВЫСТАВКА КАК PR-ТЕХНОЛОГИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ВКУСОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ

(НА ПРИМЕРЕ ООО "Меркурий")

Автор дипломной работы:

Научный руководитель: канд. ист. наук, доц.

Нормоконтролёр:

Работа допущена к защите

Заведующий кафедрой д-р ист. наук, проф.

Краснодар 2010

Реферат

Дипломная работа 97 страницы, 2 главы, 63 источника, 14 приложений.

Ключевые термины : PR-технология, коммерческая сфера, специальные мероприятия, выставка, эстетический вкус, эстетическая потребность, организационная структура, функциональные обязанности, проект, внутриорганизационные коммуникации, внешняя коммуникативная деятельность.

Тема : Выставка как PR-технология в формировании эстетических вкусов и потребностей населения (на примере ООО "Меркурий").

Объект : структура и специфика функционирования ООО "Меркурий".

Цель работы : анализ выставочной деятельности как PR-технологии в формировании эстетических вкусов и потребностей населения.

В процессе дипломного исследования были решены следующие задачи :

проанализированы современные особенности организации и проведения выставочных мероприятий в сфере бизнеса;

рассмотрены тенденции проведения и организации цветочных выставок за рубежом и в России;

изучена организационная структуру, специфика и характеристика "ООО Меркурий";

определен современный уровень коммуникационных технологий на предприятии;

разработан проект проведения выставки цветов ООО "Меркурий".

Практическая значимость : основные результаты исследования могут быть использованы при анализе актуальных проблем региональных выставочных мероприятий для выработки эффективных способов повышения конкурентоспособности выставочных центров с учетом специфики современной рыночной ситуации.

Содержание

Введение

1. Теоретические и методологические основы функционирования PR-технологий в сфере бизнеса

1.1 Организация и проведение выставочных мероприятий в сфере бизнеса

1.2 Современный уровень выставочно-экспозиционной деятельности в области цветочной индустрии за рубежом и в России

1.3 Выставочная деятельность по формированию эстетических вкусов и потребностей на Юге России

2. Характеристика PR-технологий в процессе формирования эстетических ценностей населения на примере ООО "Меркурий"

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 206
Бесплатно скачать Дипломная работа: Выставка как PR-технология в формировании эстетических вкусов и потребностей населения