Дипломная работа: Выставка как PR-технология в формировании эстетических вкусов и потребностей населения
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Кубанский государственный технологический университет
(КубГТУ)
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
на тему: ВЫСТАВКА КАК PR-ТЕХНОЛОГИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ВКУСОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ
(НА ПРИМЕРЕ ООО "Меркурий")
Автор дипломной работы:
Научный руководитель: канд. ист. наук, доц.
Нормоконтролёр:
Работа допущена к защите
Заведующий кафедрой д-р ист. наук, проф.
Краснодар 2010
Реферат
Дипломная работа 97 страницы, 2 главы, 63 источника, 14 приложений.
Ключевые термины : PR-технология, коммерческая сфера, специальные мероприятия, выставка, эстетический вкус, эстетическая потребность, организационная структура, функциональные обязанности, проект, внутриорганизационные коммуникации, внешняя коммуникативная деятельность.
Тема : Выставка как PR-технология в формировании эстетических вкусов и потребностей населения (на примере ООО "Меркурий").
Объект : структура и специфика функционирования ООО "Меркурий".
Цель работы : анализ выставочной деятельности как PR-технологии в формировании эстетических вкусов и потребностей населения.
В процессе дипломного исследования были решены следующие задачи :
проанализированы современные особенности организации и проведения выставочных мероприятий в сфере бизнеса;
рассмотрены тенденции проведения и организации цветочных выставок за рубежом и в России;
изучена организационная структуру, специфика и характеристика "ООО Меркурий";
определен современный уровень коммуникационных технологий на предприятии;
разработан проект проведения выставки цветов ООО "Меркурий".
Практическая значимость : основные результаты исследования могут быть использованы при анализе актуальных проблем региональных выставочных мероприятий для выработки эффективных способов повышения конкурентоспособности выставочных центров с учетом специфики современной рыночной ситуации.
Содержание
Введение
1. Теоретические и методологические основы функционирования PR-технологий в сфере бизнеса
1.1 Организация и проведение выставочных мероприятий в сфере бизнеса
1.2 Современный уровень выставочно-экспозиционной деятельности в области цветочной индустрии за рубежом и в России
1.3 Выставочная деятельность по формированию эстетических вкусов и потребностей на Юге России
2. Характеристика PR-технологий в процессе формирования эстетических ценностей населения на примере ООО "Меркурий"
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--