Дипломная работа: Взаимодействие с животными как фактор формирования гуманности у дошкольников

Студентки 4 курса

естественно-географического факультета,

специальности экология

очной формы обучения

Ясыркиной Татьяны Викторовны

Научный руководитель

Родионов А.Н.

Смоленск

2010

Содержание

Введение

I.Развитие гуманистического образования

II.Значение ознакомления дошкольников с животным миром для развития гуманности

III.Отношение к природе в дошкольном возрасте

IV.Методы и формы работы по воспитанию гуманного отношения к животным

1.Ознакомление с животными на занятии

2.Живой уголок

3.Чтение художественной литературы

4.Ознакомление с животными на участке детского сада

5.Наблюдения на экскурсиях

6.Игра

7.Значения домашних животных

V.Диагностика выявления уровня экологических знаний и отношений детей к животным ближнего окружения

VI.Примерный план коррекционной работы

Список литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Введение

Живая природа – это удивительный, сложный, многогранный мир. Особое место в нём отведено животным: они составляют лишь два процента от всего живого на земле, но, не смотря на это, роль их в биосфере огромна. От людей во многом зависит многообразие и численность животного мира. Чтобы успешно решать эту проблему, человек должен иметь определённый запас естественно научных знаний.

Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о животных организмах, человек получает уже в детстве. В дошкольных учреждениях процесс познания и накопления чувственного опыта регулируется целенаправленной педагогической работой. Ознакомление с природой – предполагает решение ряда воспитательно-образовательных задач, определённых программой.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 366
Бесплатно скачать Дипломная работа: Взаимодействие с животными как фактор формирования гуманности у дошкольников