Дипломная работа: Значение рекламы в маркетинге

Введение

1. Роль и значение рекламы в маркетинге современных предприятий

1.1 Роль современной рекламы, ее виды и особенности

1.2 Значение рекламы в маркетинге предприятия малого бизнеса

1.3 Основные методы исследования эффективности рекламы

2. Исследование и анализ рекламной деятельности в системе маркетинга предприятия малого бизнеса «Kalngale auto»

2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия

2.2 Система маркетинга предприятия «Kalngale auto»

2.3 Анализ средств рекламы, используемых предприятием «Kalngale auto»

3. Разработка плана проведения рекламной кампании по продвижению услуг предприятия «Kalngale auto»

Выводы и предложения

Заключение

Перечень использованных источников и литературы

Введение

Малый бизнес изначальная форма развития предпринимательства и базовое направление оздоровления национальной экономики. Именно малый бизнес, реализуя многообразные услуги на всех стадиях воспроизводственного процесса, служит ключевым фактором экономического роста. [13, стр.7]

Сфера малого бизнеса очень специфична, поэтому успех малого бизнеса во многом зависит от эффективности маркетинга и маркетинговых коммуникаций, которые обеспечивают связь между организацией и потребителями. Способность создавать новые продукты и услуги, находить эффективные маркетинговые технологические решения, оперативно управлять предприятием в условиях риска и неопределенности – это те составляющие деятельности, которые являются необходимыми для достижения положительных результатов в бизнесе. Практика западных стран показывает, что на микро-уровне почти любое состояние потребительского спроса может быть изменено маркетинговыми действиями, включающими целенаправленные рекламные мероприятия, до такой степени, чтобы он соответствовал реальным возможностям предприятия и его сбытовой политике. В настоящее время актуальность значения рекламы в маркетинге предприятия не вызывает сомнения, играя ключевую роль в эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Актуальность темы. В условиях рецессии экономики и жесткой конкуренции, особо актуальными вопросами для предприятий малого бизнеса становятся удержание рыночной ниши, продвижение услуг предприятия, привлечение новых клиентов, повышения конкурентоспособности. А этого добиться невозможно без умелого использования маркетинговых коммуникаций, а в частности рекламы. Поэтому каждое предприятие малого бизнеса вольно или невольно ищет пути более рационального использования и применения средств рекламы.

Проблемная ситуация и формулирование проблемы. Каждое предприятие малого бизнеса сознает потребность в рекламировании своих товаров и услуг. Но у них, как правило, мало средств, которые можно израсходовать на рекламу. К тому же лишь немногие предприятия умеют эффективно использовать рекламу в своей маркетинговой деятельности. Многие организации проводят рекламные кампании хаотично, без четкого плана, что снижает их эффективность. Это свойственно и латвийскому предприятию «Kalngale Auto», которое старается получить наибольший эффект от рекламы при минимальных затратах на маркетинговые коммуникации в своей деятельности.

Цель квалификационной работы исследовать и проанализировать рекламную деятельность в системе маркетинга предприятия SIA «Kalngale Auto» и разработать план проведения рекламной кампании по продвижению услуг предприятия.

Задачи:

1. Исследовать и изучить теоретическую литературу о значении рекламы в маркетинге современных предприятий.

2. Изучить деятельность предприятия SIA «Kalngale Auto».

3. Исследовать и проанализировать средства рекламы применяемые в маркетинге предприятием SIA «Kalngale Auto».

4. Разработать план проведения рекламной кампании по продвижению услуг предприятия SIA «Kalngale Auto». Сделать выводы.

Методы исследования: исследование и анализ теоретической литературы о значении рекламы в маркетинге предприятия, SWOT-анализ, статистический, экономический, наблюдение.

В квалификационной работе использованы законы и нормативные документы ЛР, статистические данные, работы латышских Praude V., Šalkovska I. и иностранных Ф. Котлер, Бернет Дж., Мориарти С., Синяевой И.М., Голубковой Е.Н. авторов, интернет-ресурсы, неопубликованные материалы предприятия SIA «Kalngale Auto».

Квалификационная работа состоит из 3 аннотаций, введения и 3 разделов. В 1-ом разделе проводится исследование и изучение теоретических аспектов значении рекламы в маркетинге предприятия. Во 2-ом разделе исследуется и анализируется деятельность предприятияи рекламная деятельность в системе маркетинга предприятия SIA «Kalngale Auto». В 3-ем разделе проводится разработка плана проведения рекламной кампании по продвижению услуг предприятия «Kalngale auto». Сформулированы выводы и предложения. Работа выполнена на 52 страницах, содержит 33 наименований списка литературы и источников, 9 приложений.

1. Роль и значение рекламы в маркетинге современных предприятий

Современная реклама - неотъемлемая часть маркетинга современного предприятия. Рекламные мероприятия разрабатываются для решения маркетинговых задач, и деятельность, способствующая сбыту в целом, строится с учетом основных маркетинговых ориентаций фирмы.В настоящее время накопилось множество определений рекламы, которые можно расклассифицировать на три многочисленные группы в соответствии с тремя основными концепциями, которые условно можно разделить на маркетинг-коммерческую , социально-психологическую (в большей мере отвечающую современной концепции социального маркетинга), и универсальную . При этом, естественно, имеется в виду, что «внемаркетинговой» концепции рекламы не может существовать, так как она, в первую очередь является его функцией и элементом.

1.1 Роль современной рекламы, ее виды и особенности

Реклама появилась тогда, когда появились товары, продавцы и покупатели. Чтобы продать товар, необходимо было привлечь покупателя. А сделать это в те давние времена можно было только голосом, т.е. надо было кричать, выкрикивать, взывать к толпе, чтобы обратить на себя и, соответственно, на свой товар внимание. В настоящее время, одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама. Из многочисленных определений можно выделить следующее определение рекламы.

Реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства). [1, стр. 84]

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 234
Бесплатно скачать Дипломная работа: Значение рекламы в маркетинге