Доклад: Бизнес-план ДП ГАК "Титан"
Введение
1. Общая характеристика бизнес-плана
1.1. Сущность планирования
1.2. Понятие и задачи бизнес-плана
1.3. Виды бизнес-планов
1.4. Структура и содержание бизнес-плана
2. Бизнес-план ДП ГАК «Титан» СМУ «Титан»
2.1. Концепция бизнеса
2.2. Краткая информация о предприятии
2.3. Характеристика продукции
2.4. Анализ рынка и конкуренты
2.5. План производства
2.6. Потребность в инвестициях
2.7. Информация о персонале
2.8. План маркетинга
2.9. Потенциальные риски
2.10. Финансовый план и финансовая стратегия
.Заключение
Приложение
Список литературы
Введение
Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в Украине необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в настоящее время их применение становится обязательным.
Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.
Я считаю, что не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др.
Бизнес –план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:
организационно – управленческая и финансово – экономическая оценка состояния предприятия;
выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых его сторон;
формирование инвестиционных целей на планируемый период.
В бизнес-плане обосновываются:
общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--