Доклад: Числовые ряды

У крупного Итальянского математика Леонардо Фибоначчи (Леонардо Пизанского), автора "Книга об абаке" (1202), которая несколько веков оставалась основным хранилищем сведений по арифметике и алгебре, сейчас встречается чаще всего в связи с замечательной числовой последовательностью 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89…

Указанная последовательность определяется условиями :

u1 = 1, u2 = 1, un+1 = un + un-1 ( для каждого натурального n > 1 ).

Её члены называются числами Фибоначчи

На рис.1 числа Фибоначчи выражают длины сторон спиральной последовательности квадратов на клетчатой бумаге.

Из данного рисунка несложно получить такое равенство:

u1 2 +u2 2 +u3 2 …un 2 =un un +1 ( для любого n).

рис.1

Великий Итальянский художник-реалист Леонардо да Винчи ( 1452-1519 ) назвал подобную последовательность чисел Фибоначчи "золотым сечением"

Задача автора разъяснить ошибочность чисел Фибоначчи 1, 1, 2, 3, 5,8,13,21, 34, 55, 89, … и определения их как чисел "золотого сечения"

Известно, что мир делится на живую и не живую органику, а у древних народов Пеласги оно означалось знаком, живите .

На основе рис. 2 и по определению делаем вывод, что, знак живой органики отвечает за живые числа (сажени и их доли), а знак неживой органике отвечает за не живые (метрические) числа

Для математических действий применимы значения чисел, как живой, так и не живой органики.

Далее для своих доводов в пользу утверждений приведем табл. 1 где отображены живые и неживые числа

К живым числам (числам живой органики) относятся такие меры, которые в народе называют саженью, полусаженью, локтем, пястью, пядью, вершком, аршином и т. д, а числовые ряды (3),(2),(1),(0),(-1),(-2),(-3) к не живым числам (числам неживой органики), в дальнейшем мы в этом убедимся.

В таблице мы увидим, как формируются числовые ряды и их последовательность, где их отношения определяются ф. (1-5…)


Таблица 1

Табл. 1 является фрагментом общей корзины "Гармонии Мироздания" или числовой матрицей, если можно сказать ДНК всего Мироздания.

формулы как отношение величин табл. 1

Автор статьи утверждает, что для поиска саженых величин пригодны корни

Числа живой органики состоят только из иррациональных чисел.

В общей корзине (матрице) " Гармонии Мироздания" отсутствуют числовые ряды состоящие из метрических чисел Фибоначчи, а это делает их непригодными для дальнейшего математического использования и применения в практике.

Подобная математическая числовая (матрица) корзина "Гармонии Мироздания" в разрозненном виде была у древних цивилизаций вплоть до нашей эпохи инструментарием, для замеров при возведения величественных сооружений пирамид, хором, церквей, храмов, пантеонов и бытовой утвари.

Если мы признаем, что числовая последовательность Фибоначчи 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21,34, 55…. , не верна, то и не верна будет его спираль с числовыми рядами рис.1.

Следует обратить внимание на то обстоятельство, что метод расчета подобное ф.(1-5… ) были известны ещё во времена древнего Египта о чем свидетельствуют 11 деревянных панелей. см. рис.3, найденные при вскрытии в начале ХХ века в Саккаре (Египет) погребального сооружения.

Но прежде чем начать говорить о древних измерительных инструментах, как сажени , нам следует осмыслить и происхождение его названия.

Многие слова, ранее употребляемые народами, со временем или трансформировались, или видоизменились, утратив свой первоначальный смысл.

Одним из таких слов является "с" ажень.

Как слово "с" абля, и "с" ажень, имели первоначально свое смысловое значение, как шагать или идущий вперед, с прежним написанием ша жень, как и слово ша бля, ша шки и т. д.

Чтобы убедиться в правильности данного аргумента, возьмём к примеру табл.1 из неё примем за рост человека Маховую сажень 176,0 см., то шаг его всегда будет равен согласно ф.(1) Полуказённой сажени 108,8 см., подобное отношение величин между ростом и ша гом человека в старые времена называли шаженью.

Вот почему вышеперечисленные меры табл.1 называли шаженые меры, осмысливая их для проведения своих замер, умер и обмер как шаг жизни , шаг Господний, шаг Божий.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 566
Бесплатно скачать Доклад: Числовые ряды