Доклад: Организация работы фотоателье
СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ
1. ОТРАСЛЬ, ФИРМА И ЕЕ ПРОДУКЦИЯ ИЛИ УСЛУГИ
1.1 Текущая ситуация и тенденция развития отрасли
1.2 Описания продукта фирмы
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
2.1 Общая характеристика рынка продукта
2.2 Оценка влияния внешних факторов
3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН
3.1 Стратегия маркетинга
3.2 Предсказуемые объемы производства и продажи
4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1 Форма организации бизнеса
5.2 Потребность в персонале
6. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЯ
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1 Расчет себестоимости
7.2 Расчет прибыли и рентабельности
ВЫВОД
ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
Любое общество для обеспечения нормального (достаточно комфортного) уровня своей жизнедеятельности осуществляет множество видов конкретного труда. С этой целью люди создают определенные организации, которые совместно выполняют ту или ту миссию (реализуют программу или цель) и действуют на принципе определенных правил и процедур. В современных быстро изменяемой экономической ситуации невозможно достичь позитивных результатов, не планируя своих действий, не прогнозируя последствий. Планирование нужно любой организации, которая собирается осуществлять определенные действия в будущем. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые бы обеспечивали максимальную эффективность решений, которые принимаются.
Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая прогрессивная форма плана – бизнес-план.
Успех в мире бизнеса решающим чином зависит от трех элементов:
1. Понимание общего состояния дел на данный момент.
2. Представление того уровня, которого вы собираетесь достичь.
3. Планирование процесса перехода из одного состояния в другой.
Бизнес-план позволяет разрешать эти проблемы. Он включает разработку целей и задач, которые ставит перед собой предприятие на ближайший период и на последующую перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--