Доклад: Организация работы фотоателье

СОДЕРЖАНИЕ

ВСТУПЛЕНИЕ

1. ОТРАСЛЬ, ФИРМА И ЕЕ ПРОДУКЦИЯ ИЛИ УСЛУГИ

1.1 Текущая ситуация и тенденция развития отрасли

1.2 Описания продукта фирмы

2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

2.1 Общая характеристика рынка продукта

2.2 Оценка влияния внешних факторов

3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН

3.1 Стратегия маркетинга

3.2 Предсказуемые объемы производства и продажи

4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1 Форма организации бизнеса

5.2 Потребность в персонале

6. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЯ

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1 Расчет себестоимости

7.2 Расчет прибыли и рентабельности

ВЫВОД

ЛИТЕРАТУРА

ВВЕДЕНИЕ

Любое общество для обеспечения нормального (достаточно комфортного) уровня своей жизнедеятельности осуществляет множество видов конкретного труда. С этой целью люди создают определенные организации, которые совместно выполняют ту или ту миссию (реализуют программу или цель) и действуют на принципе определенных правил и процедур. В современных быстро изменяемой экономической ситуации невозможно достичь позитивных результатов, не планируя своих действий, не прогнозируя последствий. Планирование нужно любой организации, которая собирается осуществлять определенные действия в будущем. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые бы обеспечивали максимальную эффективность решений, которые принимаются.

Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая прогрессивная форма плана – бизнес-план.

Успех в мире бизнеса решающим чином зависит от трех элементов:

1. Понимание общего состояния дел на данный момент.

2. Представление того уровня, которого вы собираетесь достичь.

3. Планирование процесса перехода из одного состояния в другой.

Бизнес-план позволяет разрешать эти проблемы. Он включает разработку целей и задач, которые ставит перед собой предприятие на ближайший период и на последующую перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 323
Бесплатно скачать Доклад: Организация работы фотоателье