Доклад: Отель "Черноморье"
Работа – 1
Работа выполнена на примере средства размещения «Черноморье» в г. Сочи.
4.3Стратегическая ориентация на рынке
Какую потребительскую ценность мы хотим предоставить?
1. Возможность предоставления комфортных и уютных условий проживания;
2. Возможность представления удобных и многофункциональных , бытовых сфер услуг;
3. Возможность предоставления качественного сервиса.
Каким потребителям мы можем ее предоставить?
1. Физическим лицам:
Пол: мужчинам и женщинам;
Возраст: от 18
2. Юридическим лицам:
-заинтересованные в проведении конференций, симпозиумов, семинаров, тренингов, праздников;
-заинтересованные в проживании.
Какие проблемы будет решать потребитель, опираясь на созданную для него потребительскую ценность?
1. Отдохнуть с семьей и друзьями.
2. Встретиться с деловыми партнерами.
3. Отметить корпоративы.
4. Проведение отпусков.
У каких потребителей есть такие проблемы?
1. Мужчины и женщины, которые выбирают средства размещения в зависимости от стиля интерьера, категории отеля.
2. Мужчины и женщины, которые ценят хорошее обслуживание и сервис.
3. Семья, которая собралась на отдых, хорошо провести время в уюте и комфорте.
4. Мужчины и женщины, которые не хотят утруждать себя в долгом поиске места отдыха.
Какие потребители будут готовы решать имеющиеся проблемы тем способом, который мы предлагаем?
1. Семья решившая собраться вместе и провести время вне дома, но чувствовать себя комфортно (отсутствие некоторых бытовых удобств, те которые они привыкли видеть у себя дома).
2. Мужчины и женщины, имеющие плотный и загруженный график работы на работе. Для них отель становится хорошим расслабляющим местом.
3. Мужчины и женщины – сотрудники офисов, которым необходимо удобное и комфортное место для проведения конференций и тренингов.
4. Молодые мужчины и молодые женщины, которые приезжают на курорт, что бы развлечься и завязать новые знакомства.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--