Доклад: Отель "Черноморье"

Работа – 1

Работа выполнена на примере средства размещения «Черноморье» в г. Сочи.

4.3Стратегическая ориентация на рынке

Какую потребительскую ценность мы хотим предоставить?

1. Возможность предоставления комфортных и уютных условий проживания;

2. Возможность представления удобных и многофункциональных , бытовых сфер услуг;

3. Возможность предоставления качественного сервиса.

Каким потребителям мы можем ее предоставить?

1. Физическим лицам:

Пол: мужчинам и женщинам;

Возраст: от 18

2. Юридическим лицам:

-заинтересованные в проведении конференций, симпозиумов, семинаров, тренингов, праздников;

-заинтересованные в проживании.

Какие проблемы будет решать потребитель, опираясь на созданную для него потребительскую ценность?

1. Отдохнуть с семьей и друзьями.

2. Встретиться с деловыми партнерами.

3. Отметить корпоративы.

4. Проведение отпусков.

У каких потребителей есть такие проблемы?

1. Мужчины и женщины, которые выбирают средства размещения в зависимости от стиля интерьера, категории отеля.

2. Мужчины и женщины, которые ценят хорошее обслуживание и сервис.

3. Семья, которая собралась на отдых, хорошо провести время в уюте и комфорте.

4. Мужчины и женщины, которые не хотят утруждать себя в долгом поиске места отдыха.

Какие потребители будут готовы решать имеющиеся проблемы тем способом, который мы предлагаем?

1. Семья решившая собраться вместе и провести время вне дома, но чувствовать себя комфортно (отсутствие некоторых бытовых удобств, те которые они привыкли видеть у себя дома).

2. Мужчины и женщины, имеющие плотный и загруженный график работы на работе. Для них отель становится хорошим расслабляющим местом.

3. Мужчины и женщины – сотрудники офисов, которым необходимо удобное и комфортное место для проведения конференций и тренингов.

4. Молодые мужчины и молодые женщины, которые приезжают на курорт, что бы развлечься и завязать новые знакомства.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 331
Бесплатно скачать Доклад: Отель "Черноморье"