Доклад: Предвыборные технологии

Очевидно, что пресловутый "кризис рекламоносителя" в той же степени, что и коммерческую рекламу, затронет святая святых - выборные технологии. Почтальон, несущий ворох конвертов из штабов с обращениями типа "дорогой друг...", едва ли сможет достучаться до своих адресатов как раньше в нынешней, прямо скажем, напряженной обстановке.

Мобильное маркетинговое реагирование

По данным "наших корреспондентов", ежедневно на каждую душу мирного населения приходится:

• Европа - 2-3 тыс. рекламных сообщений;

• Америка - 3-5 тыс. рекламных сообщений;

• Юго-Восточная Азия и Япония - 5-8 тыс. рекламных сообщений.

Считается, что российский фронт (имеется в виду Москва и Петербург) находится как раз посередине между Америкой и Японией. Производители массированно атакуют потребителя, не дают ему передышки ни в школе, ни дома, ни по дороге на работу. Компьютерное сообщество буквально трясет от "спама"!!!

Очевидно, что воспользоваться и остальными известными способами воздействия на электорат будет достаточно сложно, многие из них просто блокированы. Поэтому методы борьбы предвыборных штабов, на наш взгляд, сведутся к поиску технологий и путей воздействия на избирателей, соответствующих новейшим рекламным и PR-разработкам в области директ-маркетинга, промо-акций, разного рода концентрированных точечных воздействий, CRM-технологий (см. "РТ" № 8'02).

Зерно наших предложений в том, чтобы не толкаться "широкими плечами" на традиционных полях битв за электорат - в СМИ и в "наружке", платя при этом еще и несоразмерно огромную дань за прайм-таймовый трафик ТВ и радийных каналов. Наоборот - вырваться из этого котла и перебросить главные ресурсы на новое направление - точечный маркетинг.

Предлагается воздействовать на потенциальную целевую аудиторию с помощью неких PR-десантов или "групп мобильного маркетингового реагирования". В их основе - формирование мобильных команд, способных в максимально короткое время создать и реализовать для вас уникальное торговое предложение (УТП) в рамках любой коммуникационной, в том числе и предвыборной, кампании.

"Группа мобильного маркетингового реагирования" предполагает в своем составе следующие подразделения:

• креаторов, копирайтеров, тренеров, модераторов;

• телевизионщиков и радийщиков;

• дизайнерско-компьютерную группу;

• административно-менеджерскую группу;

• режиссерско-постановочную группу.

Это соединение оснащается необходимой аудио-, видео-, ТВ, компьютерной, постановочной и прочей техникой для осуществления всей своей "уставной деятельности" в любой заданной точке, на местах и в регионах.

Формируя "PR-десант" на время предстоящих политических баталий или в отсутствие последних, значимым ударным ресурсом становятся креативное и творческо-постановочное подразделения.

Перейдем к оперативно-тактическим особенностям предстоящих "сражений".

На "передовую" забрасывается малочисленный, но высокопрофессиональный отряд специалистов. Постоянная связь этого отряда со штабом обеспечивает полную надежность и оперативную управляемость в быстрой реализации любой креативной задачи.

Телевизионная группа креативного корпуса моментально отслеживает цели на местах и создает сюжеты любого заданного формата.

Интерактивный шоу-он-лайн театр - это универсальная группа из 3-10 и (если нужно) более человек, сформированная из московских и петербуржских универсалов-профессионалов сцены. Особенность этой группы состоит в том, что в зависимости от задачи одни и те же люди могут быть модераторами, шоуменами, аниматорами, певцами или танцорами. Будучи драматическими артистами, эстрадниками, эти люди могут "взять" практически любую аудиторию.

Мобильная, при необходимости импровизационная и интерактивная, режиссура в сочетании с концептуально-художественным оформлением на мобильных стендах (см. ниже) позволяет считать этот вид "вооружения" одним из наиболее эффективных в сложившейся обстановке.

Такая структура "группы мобильного маркетингового реагирования" дает возможность буквально в считанные часы доставить в любую заданную точку "звездный" десант артистов сцены и экрана самого разного калибра. И сразу "бросить их в бой" - в круговерть предвыборных концертов, выступлений, встреч с избирателями...

Важным техническим ноу-хау представляемого проекта становится система визуальных доминант, успешно и широко использующаяся сегодня как в экспо-маркетинге, так и в P.O.S.-коммуникациях. Это, прежде всего, мобильные выставочные стенды и постеры-трансформеры.

Мобильные стенды - быстросборные металлические конструкции с натягивающимися на них широкоформатными рекламными плакатами, выполненными из специальных стойких материалов, практически мгновенно разворачиваемых в любом месте (см. "РТ" № 6, 7'02).

Постеры-трансформеры - небольшие, величиной до 1,5 м, конструкции-раскладушки, выполненные из специальных ламинированных материалов с полноцветным изображением. При складывании постер-трансформер легко убирается в конверт А4 (см. "РТ" № 3'03).

И те, и другие призваны выполнять роль eye-stopper'ов, мгновенно останавливающих человеческий взгляд. Они могут использоваться как в качестве декораций во время выступлений и встреч кандидатов с избирателями, так и для организации пресс-конференций, импровизированных телеинтервью.

Мобильные выставочные стенды и постеры-трансформеры - это универсальные носители информации, коммуникаторы для любых помещений. С их помощью можно воздействовать на целевую аудиторию в торговых центрах, в супермаркетах, в моллах. Они прекрасно срабатывают и на спортивно-зрелищных мероприятиях.

Очевидно, что "группа мобильного маркетингового реагирования", укомплектованная портативным стендовым оборудованием такого класса, может легко и быстро перемещаться в разных направлениях, как в рамках региона, так и по стране в целом, преодолевая за считанные часы тысячекилометровые расстояния. Таким образом, мы имеем практический эффект широкомасштабной "телепортации", опять же, в рамках привлечения весьма умеренных средств!

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 373
Бесплатно скачать Доклад: Предвыборные технологии