Доклад: Роль рынка в эволюции рекламы
Истоки становление и этапы развития рекламы.
РЕКЛАМА В АНТИЧНОСТИ
Рост городов. Скопление людей . Звуковая атмосфера античного города. Появление рынка . Выкрики и призывы. Устная форма.
Глашатаи. Цель информирование больших скоплений людей.
Общезначимая информация с объявлениями рекламного характера.
Изобразительные элементы Интонация тембр голоса, мелодия речевого звука, ритм высказывания, одежда, мимика, жестикуляция.
Формирование выразительного имиджа ; Разнообразные знаковые средства. Новые приёмы, разообразие.
Истоки изобразительной рекламы : рисунок скульптура.
Виды рекламы в древности
Социальная функция татуировки - совокупность качеств личности. Наглядная информация.
Племенные тотемы .
Фирменные знаки произведений худож. творчества.
Статуи с хвалебными надписями.
Торжественные процессии - праобраз рекламных акций.
Письменные тексты. Надписи краской на стенах, вывески , указатели .
Регулирование городскими властями.
Отведение специальных мест.
Специально обработанные доски.
Ограниченность средств тиражирования. Элитарность.
ЭПОХА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ.
Натуральное хозяйство. Нет развитого рынка.
Обмен товарами через локальные общины. Межличностные отношения.
Религиозная реклама.
Церковные проповедники. Поучительные примеры. Внушение, драматизм сюжета. Религиозные процессии.
Регламентация рекламной деятельности.
Правила глашатых.
Виды реламы
Свой словесный и музыкальный образ для каждого товара.
Вывески таверен и кабаков.
Настенные вывески.
Маркировка продукции - знак качества
Летучий листок - информация
Профессионалы сборщики и разнощики новостей .. Позднее формируется информационное бюро.
Прототипы газет. Компания Фуггеров “Ordinare Zeitungen”
Типографский станок.
Тиражирование . Рекламные печатные листовки
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--