Доклад: Рынок Идей

Дать определение – это прекрасно, но как сделать субкультуру устойчивой, успешной, самовоспроизводящейся?

Существует общая схема существования субкультуры в Глобальном Информационном Пространстве. По этой схеме возник и существует шоу-бизнес, кинематограф, любой масштабный бизнес с сильными брэндами представителей, сообщества других деятелей.

Субкультурная идентификация формируется вокруг потребности и способа её удовлетворения. Автоматически появляются две «субкультурные ветви»: нуждающаяся (потребители) и удовлетворяющая (производители). В традиционных субкультурах так разделяются ведомые-подчинённые и лидеры-управленцы. Есть ещё остальные люди, которые по каким-то причинам пока не вступили в данные субкультурные взаимоотношения.

Устройство субкультуры:

Потребность;

Носители потребности;

Носители способности удовлетворять потребность;

Механизм удовлетворения – рынок;

Население, не участвующее в данном рынке;

Информация о потребности и рынке;

Открытый доступ населения к информации о рынке;

Рынок – процесс и результат субкультурной деятельности.

Взглянем на шоу-бизнес:

Зрелище, получение эмоций, времяпрепровождение;

Впечатлительные люди, которым нечем заняться;

Шоу-мены, певцы, музыканты, артисты;

Механизм: телепередачи, концерты, радио, записи;

Равнодушные к шоу люди, занимающиеся другими делами;

Реклама, описания событий, биографии, интервью, фото;

СМИ, реклама, PR-акции, молва;

Взглянем на спорт:

Зрелище, сопереживание своим, времяпрепровождение;

Экспрессивные люди, которым нечем заняться;

Спортсмены;

Механизм: наблюдаемые соревнования, тотализатор;

Равнодушные люди, занимающиеся другими делами;

Реклама, новости и репортажи, интервью, фото;

СМИ, реклама, молва;

Взглянем на Инноватику:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 265
Бесплатно скачать Доклад: Рынок Идей