Доклад: Рынок Идей
Дать определение – это прекрасно, но как сделать субкультуру устойчивой, успешной, самовоспроизводящейся?
Существует общая схема существования субкультуры в Глобальном Информационном Пространстве. По этой схеме возник и существует шоу-бизнес, кинематограф, любой масштабный бизнес с сильными брэндами представителей, сообщества других деятелей.
Субкультурная идентификация формируется вокруг потребности и способа её удовлетворения. Автоматически появляются две «субкультурные ветви»: нуждающаяся (потребители) и удовлетворяющая (производители). В традиционных субкультурах так разделяются ведомые-подчинённые и лидеры-управленцы. Есть ещё остальные люди, которые по каким-то причинам пока не вступили в данные субкультурные взаимоотношения.
Устройство субкультуры:
Потребность;
Носители потребности;
Носители способности удовлетворять потребность;
Механизм удовлетворения – рынок;
Население, не участвующее в данном рынке;
Информация о потребности и рынке;
Открытый доступ населения к информации о рынке;
Рынок – процесс и результат субкультурной деятельности.
Взглянем на шоу-бизнес:
Зрелище, получение эмоций, времяпрепровождение;
Впечатлительные люди, которым нечем заняться;
Шоу-мены, певцы, музыканты, артисты;
Механизм: телепередачи, концерты, радио, записи;
Равнодушные к шоу люди, занимающиеся другими делами;
Реклама, описания событий, биографии, интервью, фото;
СМИ, реклама, PR-акции, молва;
Взглянем на спорт:
Зрелище, сопереживание своим, времяпрепровождение;
Экспрессивные люди, которым нечем заняться;
Спортсмены;
Механизм: наблюдаемые соревнования, тотализатор;
Равнодушные люди, занимающиеся другими делами;
Реклама, новости и репортажи, интервью, фото;
СМИ, реклама, молва;
Взглянем на Инноватику:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--